8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая статья ГПК это устанавливает?

Добрый день!

Хочу направить апелляционную жалобу на решение мирового судьи по гражданскому делу.

Я - ответчик.

Также ответчиком является мой совершеннолетний сын.

Истец - управляющая компания.

Сколько копий апелляционной жалобы мне следует приложить к ней?

Должен ли я направить копии жалоб каждой из сторон по делу самостоятельно и приобщить чеки почтовых отправлений к жалобе?

Или я могу не направлять копии жалобы сторонам дела, а просто приложить их к жалобе?

Какая статья ГПК это устанавливает?

С уважением, Игорь

, Вадим Файнберг, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5

Добрый день.

Сколько копий апелляционной жалобы мне следует приложить к ней? Должен ли я направить копии жалоб каждой из сторон по делу самостоятельно и приобщить чеки почтовых отправлений к жалобе?

Да, должны, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 322 ГПК РФ:

К апелляционной жалобе также прилагается документ, подтверждающий направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционных жалобы, представления и приложенных к ним документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд апелляционных жалобы, представления и приложенных к ним документов в электронном виде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, есть ли какая то статья если работодатель в электронной трудовой указали запись только об увольнении, а приеме на работу нет
Здравствуйте,есть ли какая то статья если работодатель в электронной трудовой указали запись только об увольнении,а приеме на работу нет. Статья нужна для составления иска в суд
, вопрос №4328285, Виктория, г. Лобня
Гражданское право
Я заболела сильно, сказала выздоровею и выйду, потом я написала хоть какая уже выйду на работу, меня неделю не было, но до сих пор не плохо себя чувствую
Здравствуйте, Нашла подработку по профи, чуть переписывались и сразу перешли по ватсапу. Сразу приехала со инструментоми, начала работать , там добавилось доп работы . всю черновую работу сделала, должна было уже стеклохолст клеить, я заболела сильно, начальной договаривались оплата по этапно, он не доплатил до конца и говорит не качественно, это точно я знаю бред. Я заболела сильно, сказала выздоровею и выйду, потом я написала хоть какая уже выйду на работу, меня неделю не было, но до сих пор не плохо себя чувствую . я написала я дальше не могу работать , потому что не как не могу выздороветь. Теперь мои инструменты не хотят отдавать. Как мне быть? Одинцово закрытый городок. Без пропуска я не могу туда попасть
, вопрос №4328169, Гулнара, г. Якутск
Военное право
Спондилез1 ст шейного отдела
У мужа спондилоартроз 2 ст. Спондилез, гемангиомы поясничного отдела, а также спондилоартроз 2 ст. Спондилез и гемангиомы грузного отдела. Спондилез1 ст шейного отдела. Какая категория при списании
, вопрос №4327377, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какая тактика действий будет более верной?
Здравствуйте! Я психолог, у меня на трех консультациях была клиентка, которая осталась недовольна "качеством" моей работы с ее слов. Т.к. ей не стало лучше за эти три сессии. Сейчас она требует возврата денежных средств за эти 3 сессии. Надо сказать, что она не выполняла рекомендаций и ДЗ, этому есть подтверждение и не говорила что ее не устраивает что-то во время работы. Однако, я предложила ей продолжить нашу работу, чтобы "исправить" нанесенный ему ущерб, либо предложила продолжить работу с другим психологом (два на выбор), чьи три сессии я готова предоставить в подарок, так как сочувствую клиенке в сложившейся ситуации. Я со своей стороны считаю, что услуга была: 1. Оказана, этому есть подтверждение (созвон на платформе zoom), 2. Оказана качественно - моя обратная связь по встрече с рекомендациями (тоже есть подтверждение) 3. Клиентка вводила меня в заблуждение, не говоря во время сессии, что ее что-то не устраивает. Но клиентка настаивает на возврате денежных средств, угрожая негативными отзывами (пока только этим). Скажите, каковы мои должны быть действия, чтобы оставаться в рамках закона? Какая тактика действий будет более верной? Клиент требует возврата денег за некачественную услугу.
, вопрос №4326624, Юлия, г. Москва
Налоговое право
К особенностям согласно комментария к статье 224 и 226 Налогового Кодекса Российской Федерации относятся
Стоит ли переводить деньги , доказательство предоставляют По вашей заявке брокер дал следующий ответ: Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, а именно ст. 226 «При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме (доход из управления счетом на фондовом рынке) или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды (прибыль из рынка акций, облигаций и т.д.) удержание исчисленной суммы налога производится непосредственно перед получением выигрыша в денежной форме". Вы, как лицо, получатель дохода от таких действий, согласно законодательства, должны уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей по ставке 13 процентов. К особенностям согласно комментария к статье 224 и 226 Налогового Кодекса Российской Федерации относятся непосредственно оплата налога на доходы не на физических носителях ( т.е. в интернете) производится непосредственно перед получением заработка.Оплата производится на счет. После оплаты этой пени вам будет переведено 50 000 рублей (с учетом уже оплаченных вами услуг брокера и счета), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма оплаты налога - 13% 6500 рублей
, вопрос №4326549, Айтац, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2024