Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не оплачивать содержание жилья, если сотрудники не реагируют на то что крыша в доме протекает
Могу ли я не оплачивать содержание жилья , если сотрудники не реагируют на то что крыша в доме протекает
Зоя, добрый день.
Оплачивать содержания жилья Вы обязаны (п. 34 «и» Правил предоставления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Одновременно исполнитель коммунальных услуг — управляющая компания обязан реагировать на Ваше обращение в течение 3 рабочих дней с момента ее получения (п. 31 «к» Правил) в виде ответа об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Рекомендую Вам обратиться в жилищную инспекцию с обращением об обязании управляющей компании к выполнению работ по ремонту крыши. Опишите ситуацию, приложите все обращения в управляющую компанию. Требуйте комиссионного осмотра. Если будете достаточно настойчивы, то у Вас все получится.
Не плохо будет привлечь к решению Вашей проблемы и прокуратуру, особенно если жилищная инспекция не сможет вам помочь.
Что касается снижения платы за предоставление услуги не надлежащего качества, то это достаточно сложный вопрос. Стоимость 1 кв. м содержания жилья определяется из плановой сметы, которую должна составлять управляющая компания. В этой смете может присутствовать графа — ремонт крыши. Если управляющая компания ремонт не сделала, то и плату она взимает не законно. А если только планирует сделать — требуйте предоставления полной информации о том, когда, кем будут выполняться работы, какие материалы закуплены для ремонта, кто ответственный исполнитель.
Вы можете запросить смету в управляющей компании, самостоятельно сделать перерасчет и обратиться в управляющую компанию за перерасчетом с уже конкретной суммой снижения платы. Если Вам откажут, то обязать компанию сделать перерасчет может только жилищная инспекция или суд.