Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие существуют официальные обоснования для снятия блокировки?
Мне заблокировали банковский счет на основании части 5 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011
No 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Федеральный закон
No 161-ФЗ), как я понимаю у меня заблокировали карту, потому что я перевела сумму превышающую лимит переводов несколько раз, так как знакомый попросил, чтобы мне перевели деньги его друзья, а я перевела их другим его знакомым,так как у него не было возможности это сделать, после я написала обращение в интернет-приемную банка, где расписала кому и когда перевела деньги и указала причину, на что мне ответили отказом написав следующее:
Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам,
была получена от ПАО «Сбербанк».
В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка России от 13.06.2024
No 6748-У «О порядке подачи клиентом оператора по переводу денежных
средств в Банк России заявления об исключении сведений, относящихся
к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных
о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств
без добровольного согласия клиента, порядке принятия Банком России
мотивированного решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении
заявления клиента оператора по переводу денежных средств или
мотивированного заявления оператора по переводу денежных средств
об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному
средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления
переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и порядке
получения оператором по переводу денежных средств информации
об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному
средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления
переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»
Банк России на основании сведений, указанных в Вашем заявлении
об исключении сведений, относящихся к Вам, из базы данных, запросил
у операторов по переводу денежных средств информацию об обоснованности
(необоснованности) включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных.
Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств
(кредитной организации) информацию об обоснованности включения
указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное
решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Что можно сделать дальше? Может написать еще обращение или сделать его более корректным? Какие существуют официальные обоснования для снятия блокировки? И что мне делать дальше, меня очень напугала эта ситуация, так как я являюсь еще несовершеннолетней,но уже имею молодежную карту сбербанка и перевела деньги по глупости превышая лимит, хотелось бы узнать, что можно с этим сделать у специалиста.
Добрый день, Дарья! Вам нужно написать грамотную объяснительную банку по поводу проведенных Вами операций, которые превышают установленный лимит. В таком случае банк может снять все ограничения по использованию Вашего банковского счета и карты.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин