Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
здравствуйте мою девушку заблокировал цб банк за 161 фз можете
здравствуйте, мою девушку заблокировал цб банк за 161 фз, можете помочь?
Никита, здравствуйте!
Федеральный закон №161-ФЗ «О национальной платежной системе» регулирует деятельность банков и других участников платежной системы в России. Блокировка счета может произойти по разным причинам, связанным с подозрением в мошеннической деятельности, нарушением правил валютного контроля или другим возможным нарушениям.
Что делать в такой ситуации?
1. Связаться с банком.
Нужно обратиться в банк, который заблокировал счет, и уточнить причины блокировки. Обычно банк предоставляет подробную информацию о том, что нужно сделать для разблокировки.
2. Письменное обращение.
Если устное обращение не дало результата, можно подать письменное заявление с требованием разъяснений и разблокировки счета. Важно зафиксировать номер обращения и дату его подачи. (могу помочь в личных сообщениях подготовить документ)
3. Документы.
Возможно, банку потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие законность происхождения средств или отсутствие нарушений.
4. Обращение в ЦБ.
Если банк не дает удовлетворительного ответа или отказывается разблокировать счет, можно обратиться в Центральный банк России или к финансовому омбудсмену с жалобой. Для этого заполните форму жалобы на официальном сайте ЦБ РФ или отправьте письмо по почте. В жалобе укажите подробности ситуации, приложите копии всех обращений и ответов из банка.
Подать жалобу в Банк России можно несколькими способами:
В электронной форме через Интернет-приемную;
письмом на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
лично через Общественную приемную Банка России в Москве (требуется предварительная запись).
Перед подачей жалобы вы можете ознакомиться с ответами на популярные вопросы и проконсультироваться со специалистами Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам 300 (для звонков с мобильного) и 8 (800) 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов). Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных.
Если блокировка произошла в связи с какими-то конкретными действиями, важно предоставить все необходимые документы и доказательства, подтверждающие законность этих действий.
Надеюсь, это поможет вам понять ситуацию и предпринять необходимые шаги для ее разрешения. Желаю удачи!
Никита, здравствуйте!
Банк, как и другой оператор, управомоченный осуществлять перевод денежных средств обязан перечислить денежные средства со счета клиента на указанный клиентом счет по распоряжению последнего.
Это следует из ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
До осуществления перевода банк обязан проверить наличие признаков перевода без добровольного согласия клиента (например, под влиянием обмана, злоупотребления доверием и т. д.) (ч. 3.1 ст. 8 Закона № 161-ФЗ).
Важно!
По закону при выявлении таких признаков банк обязан приостановить исполнение распоряжения о переводе на два дня. Если денежные средства переводятся с использованием платежных карт, переводятся электронные деньги или перевод осуществляется в Системе быстрых платежей, банк отказывает в совершении перевода (ч. 3.4 ст. 8 Закона № 161-ФЗ). После этого банк должен уведомить клиента о приостановке или отмене операции, а также дать ему рекомендации по снижению рисков при повторном переводе, сообщить о возможности подтвердить приостановленный платеж или совершить его заново. Кроме того, банк вправе затребовать у клиента подтверждение того, что операция совершается им добровольно (ч. 3.6 и 3.7 ст. 8 Закона № 161-ФЗ).
При получении от клиента подтверждения, что приостановленный перевод совершен им добровольно, или запроса на совершение повторного перевода, банк обязан незамедлительно совершить перевод денежных средств (ч. 3.8 ст. 8 Закона № 161-ФЗ). Если подтверждения нет, то банк не осуществляет операцию повторно (ч. 3.9 ст. 8 Закона № 161-ФЗ).
Источник:
https://its.1c.ru/db/newscomm/content/490473/hdoc
Отвечая на Ваш вопрос:
Если Ваша девушка, клиент банка попала в базу данных Центробанка, то, согласно 161-ФЗ, она не сможет расплачиваться картами,… переводить или снимать деньги в банкоматах, пользоваться приложением и личным кабинетом. При этом деньги на счете останутся и возможность принимать входящие переводы сохранится.
Обратитесь в ЦБ РФ, через онлайн приемную.
После обращения в ЦБ ответ должен поступить в течение 14 дней. Если ответят положительно, то может потребоваться какое то время, чтобы убрать реквизиты из базы банка. Центральный Банк присылает нам обновленные списки каждый день. Банки сразу обновляют информацию. Как только реквизиты уберут, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
С уважением, Дарья Алексеевна!