Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А за отопление я плачу в полном объёме, и за работу слесарю плачу в полном объёме
Здравствуйте! Происходит такая ситуация, при промывании батарей(которые я ставила за свой счет и обслуживаю за свой счет и еще плачу слесарю за услугу) происходит засорение батареи, так как слесарь промывает их ржавой водой,пол батареи не нреюет . А за отопление я плачу в полном объёме, и за работу слесарю плачу в полном объёме. Получается я оплачиваю некачественное оказание услуг приводящее к порче имущества. Председатель на это говорит снимайте батарею и промывайте. Почему это должна делать я?
Здравствуйте, Екатерина!
Ваша ситуация действительно требует внимания. Согласно законодательству, вы имеете право на качественное предоставление коммунальных услуг. Если слесарь оказывает услугу промывки батарей, и это приводит к их засорению, а в результате вы получаете некачественное отопление, вы вправе требовать устранения недостатков или компенсации ущерба.
Во-первых, нужно обратить внимание на то, как был оформлен договор на оказание услуг со слесарем и управляющей компанией. Если вы оплачиваете промывку батарей, услуга должна быть выполнена качественно, а в случае нарушения это может быть основанием для предъявления претензий.
Во-вторых, согласно п. 106 Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, вы имеете право на перерасчет платы за коммунальные услуги, если предоставляемая услуга была некачественной. В вашем случае, если часть батареи не греет, вы можете обратиться в управляющую компанию с требованием проведения перерасчета платы за отопление.
Кроме того, действия слесаря, которые привели к порче имущества, могут стать основанием для предъявления ему или организации, предоставившей его услуги, претензий с требованием возмещения ущерба.
Рекомендуется направить письменную претензию в адрес управляющей компании и слесаря с описанием проблемы и требованием исправить ситуацию. Если потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте!
Если услуга оказана некачественно и не соответствует описанию, то в соответствии со статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы имеете право на предъявление требования о возврате денег за услугу, если исполнение обязательства по оказанию услуги произведено ненадлежащим образом либо с нарушением условий договора.
Таким образом, в данной ситуации рекомендуется обратиться к лицу, которому перевели деньги, с требованием о возврате денег за услугу, указав основания Вашего требования. В случае отказа с Вашей стороны может быть предъявлен иск в суд с целью взыскания денежных средств.
Если у вас имеется договор о возмездном оказании услуг, то вы можете составить претензию о некачественном оказании услуги и обратиться в суд. Если же договора нет, то в качестве доказательства о заключении договора между вами и работником подойдёт переписка в соц. сетях, мессенджерах, если таковая имеется.