8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Данные о поверке есть на https:/fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/1-348970687 Представитель предприятия осуществлявший поверку

После проведения госповерки прибора учёта тепла, подал заявление в теплоснабжающую организацию на ввод в эксплуатацию, но никаких действий с их стороны нет. При личном общении мне было сказано, что их не устраивает пломба, прибор нужно, якобы на 2-3 дня включить, то есть включить отопление. Ссылаются на какие-то законы. Данные о поверке есть на https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/1-348970687 Представитель предприятия осуществлявший поверку, компания "Саяны", уверяет, что с их стороны всё правильно и законно.

  • Результат поверки 2024
    .png
, Андрей Владимирович, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Порядок ввода в эксплуатацию прибора учета коммунального ресурса определен в Правилах оказания коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Согласно п. 81 Правил Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. 

В соответствии с п. 81 (4) Правил в ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

 а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

 б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

 г) работоспособность прибора учета.

На основании п. 81 (5) Правил

Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем или гарантирующим поставщиком в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

0
0
0
0
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
Клиент, г. Москва
Вопрос не в порядке ввода в эксплуатацию и не в правилах и законах, вопрос в том, что я 24.07.24 подал заявление в теплоснабжающую организацию на ввод в эксплуатацию прибора, который прошёл поверку, данные об этом есть в РСТ Метрология, то есть прибор признан годным на законных основаниях, а мне о каких то законах и ещё бог знает каких своих порядках пытаются рассказывать, причём этот прибор прошёл уже 4-ю гос поверку в одном и том же месте и одна и та же организация с 2012 года каждый раз мне морочит голову. То им модель не нравиться, так как архива нет, то пломбы нет, хотя и прошлую поверку не было, то пломба не такая, хотя на плате стоит пломба поверителя. Сегодня уже 16-й рабочий день с момента подачи заявления. Вправе я рассчитывать на ответ на моё заявление и почему я вообще должен знать о каких либо законах и постановлениях? Я заплатил деньги за госповерку, установил прибор и рассчитывал на своевременную опломбировку и ввод в эксплуатацию. Как мне теперь поступить?

Ввод в эксплуатацию должен быть осуществлен в течение месяца после установки.

В случае отказа в вводе прибора учета в эксплуатацию должен быть предоставлен мотивированный письменный отказ с обоснованием причин отказа.

Далее в зависимости от мотивов, указанных в отказе:

— устранять выявленные несоответствия, если потребитель с ними согласен;

— обжаловать действия ресурсоснабжающей компании, если отказ будете считать неправомерным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2024