8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц мучений от банка получил требование, которое никаким образом не могу выполнить: клиент

Добрый день

На P2P Wallet в телеграмм продал 306 USDT на сумму 29 000 рублей.

Через 10 дней мне был заблокирован личный кабинет в Сбербанке. Через пару дней они запросили пояснение по переводам. Все документы и объяснения были предоставлены. Но банк запрашивал что-то новое и тянул время.

Через месяц мучений от банка получил требование, которое никаким образом не могу выполнить: клиент, переводивший мне 29 000 рублей должен прийти в банк с паспортом и написать заявление, что он добровольно перевел мне деньги. Так как сделки анонимные - нет никакой возможности с ним связаться. Да и способов уговорить незнакомого человека потратить свое время я не знаю.

Написал заявление в ЦБ. ЦБ передал запрос опять в банк, где был снова дан такой же ответ, но уже с ссылкой на 161-ФЗ.

В личном кабинете заблокированы средства в виде акций в инвестициях, которые вообще никакого отношения к переводу не имеют. Что делать я не знаю.

Показать полностью
  • Ответ банка
    .jpg
  • Заявление в ЦБ
    .docx
, Егор, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Егор!

Ваша ситуация с блокировкой счета и требованиями банка действительно вызывает серьезные вопросы, особенно учитывая, что вам предъявляют практически невыполнимое требование.

 1. Действия банка. Банк может заблокировать средства в случае подозрения на нарушение законодательства, например, в рамках Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Однако требование банка о предоставлении заявления от третьего лица может быть необоснованным, особенно если у вас нет возможности связаться с этим человеком.

 2. Обжалование действий банка. Вы уже сделали правильный шаг, обратившись в ЦБ. Однако, если ответ банка не меняется, вы имеете право подать жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Эти органы могут провести проверку правомерности действий банка и при необходимости принять меры.

 3. Судебное разбирательство. Если блокировка вашего счета продолжится, и банк не пойдет на встречу, вы можете подать исковое заявление в суд. В суде можно оспорить действия банка, ссылаясь на нарушение ваших прав как клиента. Суд также может обязать банк разблокировать ваши средства, если будет установлено, что блокировка была необоснованной.

 4. Поддержка адвоката. Ваша ситуация требует тщательного юридического анализа и подготовки доказательной базы. Рекомендую обратиться за помощью к адвокату, который специализируется на банковских спорах. Адвокат поможет грамотно составить претензию, а при необходимости — и иск в суд.

Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
Семейное право
Детям положен мат капитал, но мать ограничена по этому получить они его не могут
У меня под опекой двое детей уже 10 лет. Мать ограничена в правах. Детьми не интересуется и алименты не платит. Детям положен мат капитал, но мать ограничена по этому получить они его не могут. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774685, Елена, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2024