Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все равно в системе охлаждения создаётся избыточное давление и выдавливает охлаждающую жидкость, что говорит о проблеме в самом ДВС
Добрый день, произошла довольно неприятная ситуация. Перед новым годом производил капремонт двигателя, гарантия составляла 180 дней или 20000 пробега, ТО после ремонта проходил в этом же сервисе. На последнем ТО в качестве рекомендации была замена крышки расширительного бачка т.к. выдавливало охлаждающую жидкость из системы. Ещё в гарантый срок я обратился в сервис, но меня лишили, сказав, что проблема не в их работах, а в системе охлаждения egr. Я поехал в другой сервис, на консультацию, мне сказали, что это невозможно и я вернулся обратно туда, где мне делали двигатель. Там они продержали мою машину почти полтора месяца, предложили ремонт за неадекватные деньги и взяли с меня денег за диагностику, т.к. я отказался и сделал эти же работы в другом профильном сервисе, но результата они не дали, т.к. все равно в системе охлаждения создаётся избыточное давление и выдавливает охлаждающую жидкость, что говорит о проблеме в самом ДВС. Возможно ли как-то привлечь к ответственности первоначальный сервис для устранения их косяков и компенсации работ, выполненных на основании из неправильной диагностики?
Здравствуйте, Артём!
Ваша ситуация требует комплексного подхода, чтобы привлечь к ответственности сервис, который производил капитальный ремонт двигателя. В соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, вы имеете право на устранение недостатков выполненных работ, если они выявлены в течение гарантийного срока.
Для защиты ваших прав можно предпринять следующие шаги:
1. Претензия к сервису. Направьте письменную претензию в адрес автосервиса, указав на обнаруженные дефекты и требуя устранения недостатков за их счет. Претензия должна содержать четкое описание проблемы и ссылку на результаты диагностики, проведенной в другом сервисе.
2. Экспертиза. Если автосервис откажется признавать свою ответственность, можно провести независимую экспертизу. Экспертиза поможет подтвердить, что дефекты связаны с некачественным ремонтом двигателя. Заключение экспертизы может быть использовано как доказательство в суде.
3. Обращение в суд. В случае отказа сервиса удовлетворить ваши требования добровольно, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков и компенсации расходов на ремонт и диагностику, проведенные в другом сервисе.
Также стоит учитывать, что вы имеете право на компенсацию морального вреда и взыскание штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований.
Если вам потребуется помощь в подготовке претензии, проведении экспертизы или оформлении искового заявления, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр