Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по гарантийному ремонту планшета
В октябре м це приобрела планшет престижио и через два м ца началось хождение по мукам Планшет не стал заряжаться и самостоятельно стал сбрасывать настройки Я отнесла его в магазин для отправки в СЦ через 26 дней он вернулся но проверить его я смогла только дома На завтра снова сдала его в тот же магазин и сова планшет был отправлен в Ижеск где находится СЦ снова 25 дней он пробыл в ремонте но на этот раз я проверила его прямо в магазине Планшет так и не работал мне предложили снова отправить его обратно в СЦ по той же квитанции с той же неисправностью Я нигде не расписывались и аппарат не принимала. Сдала я планшет третьего марта а сегодня уже десятое апреля Просматривая по интернету судьбу моего планшета сегодня я вижу что проведена диагностика и заказаны необходимые для ремонта запчасти. Мне известно что по истечении 45 дней если аппарат не выдан мне как отремонтированный то я могу требовать акт списания. Правда ли это
Добрый день! Да можете. если срок ремонта с продавцом не оговаривался, то тогда в случае превышения 45 дней, вы можете направить претензию продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных средств за планшет.