Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причину блокировки физлицу не разъяснили, также нет четкого понимания, почему отклонено обращение клиента
Физическому лицу заблокировали доступ к онлайн банку, а также заблокировали все дебетовые карты.
Банк, клиентом которого являлось физлицо, утверждает, что не производил блокировку, а блокировка произошла на основании требования Центробанка на основании 161 закона.
Центробанк отклонил обращение клиента, оформленное в интернет-приемной центробанка.
Причину блокировки физлицу не разъяснили, также нет четкого понимания, почему отклонено обращение клиента об удалении его данных их базы данных центробанка о попытках совершения платежей без согласия клиента.
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации, когда блокировка доступа к онлайн-банку и дебетовым картам произошла по требованию Центробанка, важно последовательно и юридически грамотно защищать свои права. В первую очередь, необходимо обратиться в банк с письменным запросом, требуя разъяснений и предоставления копии предписания Центробанка, на основании которого была произведена блокировка. В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, банк обязан предоставить вам эту информацию.
Если банк не предоставит необходимую информацию или ответ будет неудовлетворительным, вы можете обратиться с жалобой в Центробанк, указав на нарушение ваших прав и требований законодательства, включая отсутствие надлежащего обоснования блокировки. Центробанк обязан рассмотреть ваше обращение и дать мотивированный ответ. В случае отказа или отсутствия ответа можно обратиться к финансовому омбудсмену, либо в суд с целью защиты своих прав и восстановления доступа к средствам.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.