Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу\донос в налоговую на арендодателя, который сдает коммерческую недвижимость и не платит налоги
Здравствуйте! Как правильно составить жалобу\донос в налоговую на арендодателя, который сдает коммерческую недвижимость и не платит налоги. Так сказать проявить свою гражданскую ответственность.
Здравствуйте, Антон!
Чтобы правильно составить жалобу в налоговую службу на арендодателя, который сдает коммерческую недвижимость и не платит налоги, важно придерживаться определённого формата и предоставить все необходимые сведения. Вот примерный план, который поможет вам правильно оформить такую жалобу:
1. Заголовок документа
В Налоговую инспекцию [указать наименование инспекции]
От [ваше ФИО]
Адрес: [ваш адрес]
Телефон: [ваш телефон]
2. Введение
Жалоба на неплатежи налогов арендодателя
3. Основная часть
Обоснование обращения:
Укажите, что вы обращаетесь в налоговую инспекцию с жалобой на арендодателя, который сдает коммерческую недвижимость и, по вашему мнению, не платит налоги.
Информация о арендодателе:
ФИО или наименование юридического лица (если это компания).
Адрес местонахождения коммерческой недвижимости.
Контактная информация арендодателя (если известна).
Описание нарушения:
Опишите, каким образом вы узнали о том, что арендодатель не платит налоги.
Укажите, как вы получили информацию (например, из открытых источников, личный опыт и т.д.).
Приведите конкретные примеры или факты, подтверждающие нарушение (например, отсутствие оплаты налогов, неучет доходов).
Документы и доказательства:
Перечислите все документы и доказательства, которые прилагаете к жалобе (договор аренды, копии платежных документов, переписка с арендодателем и т.д.).
При необходимости укажите, что данные документы вы можете предоставить по запросу.
Ваши требования:
Укажите, что вы просите провести проверку по указанным фактам и принять меры в соответствии с законодательством.
4. Заключение
Дата: [дата составления жалобы]
Подпись: [ваша подпись]
5. Приложения
Копия договора аренды.
Копии документов, подтверждающих факты нарушения.
Другие подтверждающие документы.
Добрый день.
жалобу\донос
Слова донос тут вряд ли подойдет.
Во первых — нет такого слова в законодательстве как документа ( кроме заведомо ложного доноса в УК ) а кроме того оно подразумевает ложную или недостоверную в той или иной части информацию.
Вы можете написать обращение.
Тест примерно такой
Сообщаю вам, что ФИО, паспортные данные и адрес ( если знаете) в течении такого то периода времени осуществляет предоставление нежилого помещения, расположенного по такому то адресу без заключения договора ( если таковое имеется,) не осуществляя при этом налоговых отчислений таким то лицам.
Если они нарушают право собственников иных помещений, также это прописываете.
Пишите «прошу рассмотреть данное обращения в предусмотренный законом срок и принять соответствующие меры.
Можете приложить имеющиеся у вас данные.
КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Если же ваше обращение не будет рассмотрено в предусмотренный законом срок и порядок, должностным лицом, оно может быть привлечено к соответствующему виду ответственности.
НК РФ Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)
В обращении можете сослаться на ст .122 НК РФ.
Главное внимательно и полно укажите ваши ФИО, адрес, контактные данные, чтоб с вами можно было при необходимости связаться.
Также вы можете прийти на прием к руководителю соответствующего территориального налогового органа.
Здравствуйте!
Это не совсем донос будет. А скорее жалоба, обращение.
Можете писать в свободной форме с указанием имеющихся у Вас фактов допущенных нарушений.
Обратиться можете в налоговый орган, либо в налоговый орган регионального уровня ( Управление).
Требования к письменному обращению указаны в ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/
В установленные законом сроки Ваше обращение должны будут рассмотреть.
Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) влечет налоговую ответственност ь по ст.122 НК РФ
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться ко мне в чат.
Также уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица — плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов при определенных условиях и крупной ущербе может влечь за собой даже уголовную ответственность по ст.198 УК РФ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/e270bffc924c8d102ca5740e5b8c405a451734a8/
Дополнительные Рекомендации:
1. Контактные Данные Налоговой Инспекции: Убедитесь, что вы правильно указали наименование и адрес налоговой инспекции, куда направляете жалобу. Это можно узнать на официальном сайте ФНС или в местном отделении.
2. Актуальные Факты: Убедитесь, что все предоставленные вами факты актуальны и точны. Неправильная информация может повлиять на оценку вашей жалобы.
3. Формулировка Нарушений: Приведите как можно больше конкретных примеров и данных. Чем больше доказательств вы предоставите, тем лучше.
4. Оформление Жалобы: Следите за правильностью оформления и читаемостью текста. Ошибки и неточности могут замедлить процесс рассмотрения вашей жалобы.
5. Подтверждение Приёма Жалобы: При подаче жалобы лично в налоговую инспекцию попросите отметку о принятии на копии документа. Если отправляете по почте, воспользуйтесь заказным письмом с уведомлением о вручении.
6. Запрос о Результатах Проверки: В конце жалобы вы можете указать, что просите уведомить вас о результатах проверки или принять другие меры в зависимости от вашей ситуации.