8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере

Здравствуйте хотел бы проконсультироваться

У меня свой магазин

Произошёл кассовый разрыв

В размере миллиона

Упали продажи покупатели начали писать на возвраты

Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги

Но кредит не дали

Люди написали заявление

Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать

Пришлось закрыть магазин

Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать

А заказчики ждут деньги

Что посоветуете в этой ситуации

Помимо банкротства

Хотелось бы это решить по-другому

И денежные средства я планирую возвращать

Но нужно время

Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали

Показать полностью
, иван, г. Москва
Константин Стаскевич
Константин Стаскевич
Юрист, г. Хабаровск

Вы можете подготовить письмо или уведомление вашим клиентам, в котором честно объясните текущую ситуацию. В письме укажите следующее:

Извинения и объяснение: Признайте возникшие трудности и извинитесь за задержки в возврате денег.
Причина проблемы: Опишите кассовый разрыв и снижение продаж, приведшие к временной нехватке средств.
План действий: Укажите, что вы активно работаете над решением проблемы (например, продаете товар, ищете финансирование и т.д.) и гарантируете возврат денежных средств.
Сроки: Предоставьте ориентировочные сроки, когда клиенты могут ожидать возврата денег или решения их проблемы.
Контактная информация: Оставьте свои контактные данные для связи и обратной связи.
В дополнение к письму постарайтесь договориться о рассрочке возврата или предложите другие способы урегулирования, чтобы показать свою добросовестность и желание решить проблему.

  P.S. Если у вас остались вопросы то можем обсудить их в чате более подробно. Но в любом случае не забудьте сейчас оценить этот ответ чтобы у меня был стимул отвечать вам в будущем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2024