Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос: Хочу прописать родителей с российским гражданством, согласие на прописку дети прислали с Украины заверенное нотариально, я перевела его на русский язык (нотариально заверенное в России)
Квартира в долевой собственности на троих по 1/3. Проживаю в Запорожской обл(новые регионы Российской федерации). У меня российское гражданство, а двое детей проживают в Украине с украинским гражданством. Свою долю зарегистрировала в Росреестре. Вопрос:Хочу прописать родителей с российским гражданством , согласие на прописку дети прислали с Украины заверенное нотариально, я перевела его на русский язык (нотариально заверенное в России). Можно ли мне по этой доверенности обращаться в паспортный стол с просьбой прописать родителей .
, Людмила Александровна, Мелитополь
Похожие вопросы
Имеют ли они право распоряжаться жилплощадью без согласия других собственников?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли закрепить комнаты за собственником в трехкомнатной квартире, если собственников 4, но прописаны в квартире 3,один собственник живёт в другом месте.Доли у собственников одинаковые по 10.6 кв метра, а комнаты 17.2,15.1 и 10.4 кв метра. И ещё ситуация такая, в этой квартире прописаны и живём я с ребенком, сестра с мужем и ребёнком, и наш папа. Сестра, я и папа собственники. Папа в основном живёт в деревне иногда приезжает. А сестра с мужем занимают две комнаты когда папы нет, муж живёт в отдельной комнате. Имеют ли они право распоряжаться жилплощадью без согласия других собственников?
Можно ли выписать мать несовершеннолетних детей, без ее согласия, а детей оставить на той же прописке?
Можно ли выписать мать несовершеннолетних детей, без ее согласия, а детей оставить на той же прописке?
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я хотел бы обратиться к вам за помощью, по вопросу возвращения домой в Российскую Федерацию
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я хотел бы обратиться к вам за помощью, по вопросу возвращения домой в Российскую Федерацию.
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.