8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Сходил в три разных офиса по своему городу, отказывался от пояснений, просил закрыть счет и выдать мне деньги

Банк "Совкомбанк", не отдает мои деньги - 70тр, по причине того, что меня подозревают в мошенничестве и они требуют пояснения по моим операциям, ндфл, кем мне приходятся физ.лицы и тд. Сходил в три разных офиса по своему городу, отказывался от пояснений, просил закрыть счет и выдать мне деньги, но мне везде отказали, мол не могут выдать деньги без пояснений, как я понимимаю, они не имеют права не выдавать мне свои деньги по их же прихоти, но что мне делать, к кому обращаться за возвращением своих денежных средств? Деньги в совкомбанке - выигрыш с онлайн-казино.

  • photo_2024-09-06_07-40-37
    .jpg
  • photo_2024-09-06_07-40-41
    .jpg
Уточнение от клиента
Я понимаю, что мне не снять блокировку, какая бы она там ни была, но тем не менее, почему они мне отказывают в закрытии счета и выдачи мне денежных средств?
, Андрей ВВВ, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

Согласно переписки с банком, которую вы прикрепили, с вас требуют пояснения согласно Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ст. 7.

Требования банка законны.

Вам следует дать пояснения банку о переводе денег и происхождении ваших доходов.

Предоставить документы, справки о доходах, их происхождении (доходов).

Правовое основание вашего вопроса — Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», статья 7. «Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом».

Подробнее, можете посмотреть тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/92090ea7ec4b8b650767c3574b5483e5127baa30/

Согласно ст. 3 Федерального закона N 115-ФЗ, определено понятие подозрительных операций, это операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

В связи с чем, банк запрашивает у вас сведения для определении степени (уровня) риска совершения вами операций по счету.

0
0
0
0
Андрей ВВВ
Андрей ВВВ
Клиент, г. Москва
Я понимаю все, но я отказался от пояснений с моей стороны, как адекватный банк они обязаны были по моей просьбе закрыть счет и выдать мне деньги.

Я дополню свой ответ:

Я понимаю все, но я отказался от пояснений с моей стороны, как адекватный банк они обязаны были по моей просьбе закрыть счет и выдать мне деньги.

Как я вам ответил выше, согласно Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ  «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ст. 7. "Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом", установлено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:

6) применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств

В связи с чем банк выполняет возложенные на него законом обязанности.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Здесь дело вовсе не в мошенничестве.

Банк имеет право заблокировать счёт, если сочтёт операцию клиента подозрительной с точки зрения возможного «отмывания» незаконно полученных доходов и (или) финансирования терроризма (п. 11 ст. 7 закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ).

В Вашем случае в рамках этого закона идёт запрос документов в счёт подтверждения операции.

почему они мне отказывают в закрытии счета и выдачи мне денежных средств?

А вот это уже незаконно. Вы имеете на это право, продавайте письменное заявление о закрытии счета.

Согласно статье 859 ГК РФ 

Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Но учтите, что, если деньги заблокированы на счёте по закону № 115-ФЗ, то такой  клиент попадает в «чёрный список», доступ к которому имеют и  все другие банки (п. 13 ст. 7 закона № 115-ФЗ.

0
0
0
0
Андрей ВВВ
Андрей ВВВ
Клиент, г. Москва
Сходил в три офиса, все сотрудники до одного сказали, что им система не позволяет закрыть мне счет и выдать деньги, третий вовсе сказал идти мне в суд, также и по звонку в совкомбанк, снимать 115-фз на совкомбанке я не намерен, хотел бы вернуть свои средства.

Поэтому подавайте письменное заявление о закрытии счета и дожидайтесь официального ответа на заявление.

Устно вести беседу со специалистами не стоит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ещё другой вопрос, а можно мне уехать в кассационный суд в другой город, а сын будет принимать участие посредством ВКС связи через суд первой инстанции?
Запросили ВКС связь с кассационным судом. Все одобрено. Теперь переживаю, а если после выступления судьи связь прирвется и мне не удастся дать пояснения по кассационной жалобе и тем более пояснения на возражение, написанные другой стороной. Пояснение очень хочу дать, тем более есть что сказать. Должен ли кассационный суд прервать и перенести заседание в связи с техническими неполадками в ВКС связи? Ещё другой вопрос, а можно мне уехать в кассационный суд в другой город, а сын будет принимать участие посредством ВКС связи через суд первой инстанции?
, вопрос №4241151, Olga, г. Пермь
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Банкротство
Знакомый подал на банкротство, перечислял переодически деньги на карту, теперь хотят отменить правомерность и взыскать деньги в общую массу
Знакомый подал на банкротство,перечислял переодически деньги на карту, теперь хотят отменить правомерность и взыскать деньги в общую массу
, вопрос №4243059, Евгений, г. Москва
Семейное право
Вышла замуж, переехала в другой город к мужу где он меня и прописал постоянной пропиской, т.е из той кВ я
Добрый день. У меня есть долевая часть(1/4) в квартире где я раньше жила и была прописана. Вышла замуж, переехала в другой город к мужу где он меня и прописал постоянной пропиской, т.е из той кВ я выписылась но начисления за коммунальные все равно идут, и так же начисляют за коммунальные на новом месте жительства. Вопрос, это так и должно или та ЖКХ(где я ранее была прописана) неверно начисляет на меня за коммунальные? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4243011, Анастасия, г. Серпухов
Гражданское право
После последнего платежа по кредиту прошло три года, как правильно написать заявление чтобы его закрыть из-за срока давности?
После последнего платежа по кредиту прошло три года, как правильно написать заявление чтобы его закрыть из-за срока давности?
, вопрос №4242830, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2024