8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец ИП отказывается отправить товар после его оплаты на Авито

Продавец ИП отказывается отправить товар после его оплаты на Авито

, Zu, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Ваша ситуация требует ряда уточнений, поскольку для предоставления полноценной юридической консультации предоставленной информации пока не достаточно.

Товар был продан физ.лицом или компанией (ИП, ООО)?

Если коротко, то можете для начала направить письменную претензию, а затем если её не удовлетворят с иском в суд (статьи 3,131 ГПК РФ)

2.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной  консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. 

0
0
0
0
Надежда Закота
Надежда Закота
Юрист, г. Чита

Здравствуйте1 

Попробуйте еще раз связаться с продавцом и выяснить причины его отказа. 

Сохраните всю переписку с продавцом, а также подтверждения оплаты (чеки, квитанции и т.д.). Это важно в случае, если ситуация дойдет до спора.

Вы можете сообщить о проблеме в службу поддержки Авито, используя функцию «Пожаловаться» на странице объявления или через личный кабинет. Они могут помочь в разрешении спора.

Если вы использовали защищенные методы оплаты (например, «Авито Деньги»), вы можете открыть спор и попытаться вернуть деньги.

Если сумма покупки значительная, и продавец не выполняет свои обязательства, можно рассмотреть возможность обращения в полицию с заявлением о мошенничестве.

Если ситуация не разрешается, можно обратиться в Роспотребнадзор, так как нарушения прав потребителей также могут быть рассмотрены этой службой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1150 ₽
Уголовное право
Я подал документы на снятие судимости и отмене условного срока после отбытия половины срока, суд назначил
Здравствуйте!!! Я подал документы на снятие судимости и отмене условного срока после отбытия половины срока , суд назначил слушания через 34 дня и перед заседанием за 5 минут он впустил к себе инспектора уии и объяснил ему чтоб я написал заявление на отмену заседания по поводу снятии судимости а сказал что после оплаты штрафа как дополнительного наказания в виде штрафа исполнять самостоятельно , не прошло половины срока после закрытия исполнительного листа у судебного пристава так как я оплатил его полностью до этого за 1 год 3 месяца и он сказал что если я не откажусь сам то он откажет мне официально и я тогда смогу подать в следующий раз только через полгода !!! Он сказал правду или нет ? Спасибо
, вопрос №4773776, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2024