Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец ИП отказывается отправить товар после его оплаты на Авито
Продавец ИП отказывается отправить товар после его оплаты на Авито
Здравствуйте!
1.Ваша ситуация требует ряда уточнений, поскольку для предоставления полноценной юридической консультации предоставленной информации пока не достаточно.
Товар был продан физ.лицом или компанией (ИП, ООО)?
Если коротко, то можете для начала направить письменную претензию, а затем если её не удовлетворят с иском в суд (статьи 3,131 ГПК РФ)
2.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат.
Здравствуйте1
Попробуйте еще раз связаться с продавцом и выяснить причины его отказа.
Сохраните всю переписку с продавцом, а также подтверждения оплаты (чеки, квитанции и т.д.). Это важно в случае, если ситуация дойдет до спора.
Вы можете сообщить о проблеме в службу поддержки Авито, используя функцию «Пожаловаться» на странице объявления или через личный кабинет. Они могут помочь в разрешении спора.
Если вы использовали защищенные методы оплаты (например, «Авито Деньги»), вы можете открыть спор и попытаться вернуть деньги.
Если сумма покупки значительная, и продавец не выполняет свои обязательства, можно рассмотреть возможность обращения в полицию с заявлением о мошенничестве.
Если ситуация не разрешается, можно обратиться в Роспотребнадзор, так как нарушения прав потребителей также могут быть рассмотрены этой службой.