Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в этой ситуации?
Добрый день. Имею статус ИП, со мной в команде работают девочки самозанятые. Работаем преподавателями доп. образования разных направлений, но в одном помещении. Решили создать один общий договор об оказании платных образовательных услуг под моим статусом ИП, т.к многие дети у нас одни и те же и не хотелось бы им давать заключать несколько договоров (от каждого преподавателя). Но незнаем, как правильно оформить пункт оплаты в данном договоре, т.к каждый преподаватель хочет чтобы учащиеся оплату ему на карту переводили. а не на расчётный счет ИП.
Что нам делать в этой ситуации? можно ли вообще оформлять данные договора, если преподаватели не числятся работниками данного ИП?
Здравствуйте Галина!
Вообще можно предложить следующую модель.
К примеру преподаватели самозанятые, а Вы являетесь арендодателем (или субарендодателем) зала и аренду Вам платят, к примеру, как фиксированная сумма + процент от выручки. Дополнительно Вы являетесь агентом (по договору агентирования) с ними и принимаете платежи за занятия (это не доход агента, а доход самозанятого) ну и удерживаете свой процент (а это будет Ваш доход, за который Вы будете отчитываться) за услуги по приему платежей, а оставшуюся часть перечисляете самозанятым. Договоры такие можно оформить, но Важно что бы они реально исполнялись и все участники были самостоятельны в своей деятельности, иначе тут дробление бизнеса могут усмотреть.
То что преподаватели хотят, что бы им переводили денежные средства, то вопрос, они Вам должны что то перечислять и за что — Вы с каких сумм планируете отчитываться в налоговый орган. У Вас то какой интерес будет от таких взаимоотношений? Вам процент будут платить?
Вообщем Галина, тут Ваш договор нужно смотреть.