Здравствуйте, моему ребенку (13 лет) одноклассник повредили телефон во время поездки с классом на каток. Дело было в автобусе, мальчик полез в карман моей дочери, когда она почувствовала, что кто-то лезет в карман, начала оборачиваться и видимо ударила его руку, в результате телефон выпал, разбился сенсор. Его мама сначала предлагала деньги за ремонт, а потом сказала подавайте в суд. Идет судебный процесс, где мама доказывает невиновность своего сына, ссылаясь на то, что в автобусе было темно, что ее сын хотел наоборот затолкать телефон в брюки моей дочери, чтобы тот не выпал. Как мне быть, неужели суд будет не на моей стороне, подскажите, пожалуйста. Есть 2 свидетеля, одну уже вызывали, вторая не особо хочет идти.
Здравствуйте, если свидетели на суде дадут твердые показания в Вашу пользу, то суд соответственно удовлетворит иск. С уважением.
1
0
1
0
Галина
Клиент, г. Челябинск
Свидетелю был задан каверзный вопрос: "Ты считаешь если бы Марина (моя дочь) не отбила руку, телефон бы не упал?" Ответ: "да". "Значит Марина виновата в том, что телефон упал?" Ответ: "да". Я никак не ожидала от свидетеля таких ответов, просто свидетели то дети.
Если телефон выпал из рук «доброжелателя», то ответственность за его порчу несет последний, его никто не просил прикасаться к чужой вещи и тем более ее ронять, так что если это так как мне представляется, то прямая вина ответчика и тут уже не важно какие у него были мотивы, помочь хотел он или нет, не зачем было прикасаться к чужому имуществу
Доброе время суток.
Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и приложить документы на сына и свои паспортные данные и банковские реквизиты, но я не стала ничего пересылать. Звонили ещё, но я не стала разговаривать. Потом мне позвонили и сказали прийти в военкомат по моему месту жительства и опять все документы и реквизиты. Я в растерянности: почему всё это по телефону через ватсап.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?
Свидетелю был задан каверзный вопрос: "Ты считаешь если бы Марина (моя дочь) не отбила руку, телефон бы не упал?" Ответ: "да". "Значит Марина виновата в том, что телефон упал?" Ответ: "да". Я никак не ожидала от свидетеля таких ответов, просто свидетели то дети.
Если телефон выпал из рук «доброжелателя», то ответственность за его порчу несет последний, его никто не просил прикасаться к чужой вещи и тем более ее ронять, так что если это так как мне представляется, то прямая вина ответчика и тут уже не важно какие у него были мотивы, помочь хотел он или нет, не зачем было прикасаться к чужому имуществу