8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужно помощь с составлением требований вернуть долг

Мне нужно помощь с составлением требований вернуть долг

, Иван, Ереван
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Иван!

Вы можете обратиться к любому юристу в личный чат для получения помощи. Но для того чтобы вам помочь, необходима информация, каким образом вы давали деньги в долг, заключали ли договор займа, когда закончился срок возврата денежных средств.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10

       Добрый вечер, Иван! Для составления претензий о возврате долга Вы можете обратиться к любому юристу сайта, написав ему в личный чат. Юрист составит Вам претензию и проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.

    В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, нужна помощь в составлении иска о пересмотре суммы по алиментам
Здравствуйте, нужна помощь в составлении иска о пересмотре суммы по алиментам. Супруг перешел на другое место работы, зарплата стала меньше, а алименты он платил по прожиточному минимуму вроде на двоих детей. Нужна помощь в составлении иска на оплату по процентам
, вопрос №4384417, Екатерина, г. Магадан
Гражданское право
И вот, в декабре того же 2024 года, он вновь написал и сообщил, что передумал и деньги "придется вернуть", иначе
Дело вот в чем, весной 2024 года, я договорился со своим близким другом одолжить у него сумму денег, чтоб мне переехать, а как устроюсь в новой стране на работу, буду ему отдавать. Так получилось, что у нас с ним разошлись пути после моего переезда, я остался там совсем один, мы разошлись взглядами, отчаявшись, я решил вернуться обратно. В итоге, уже осенью 2024 года я вернулся, я написал ему , что сумма возврата для меня стала неподъемной, так как я решил восстановится в своем университете, для продолжения учебы. Он ответил (в мессенджере), что долг мне «прощает» и попросил больше не писать ему. И вот, в декабре того же 2024 года, он вновь написал и сообщил, что передумал и деньги «придется вернуть», иначе, по его заверению , он подаст на меня в суд, но перед тем обратиться к нотариусу (не раскрывая подробностей) , я снова не знаю что делать, ведь мы граждане двух разных стран (Казахстан и Беларусь), но я продолжаю свою учебу в России в настоящее время. Если я решу вернуть ему сумму , которую он разрешил мне возвращать «по частям» (речь идет примерно о 1000 €) , то нужно ли мне как-то заверять эти переводы или хватит электронного банковского чека (перевод на его карту)? Мы оба не подписывали и не составляли никаких расписок, договор был лишь в устной (онлайн звонок) и письменной (в мессенджере) форме. Я был бы очень благодарен за ответ.
, вопрос №4383843, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Добрый день. Купила товар (электрощетку для уборки) через Вайлберриз. Товар оказался неисправный. В описании написано, что он работает 90 минут после полной зарядки, по факту - 5-10 минут. Написала заявку на возврат на Вб, продавец её отклонил. Служба техподдержки рекомендует мне за свой счет обратиться в сервисный центр или провести экспертизу. Информации о сервисных центрах по этому товару в моём городе нет, гарантийный талон в товар не вложен. Есть реквизиты продавца (название, инн) и электронная почта (в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой). Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
, вопрос №4383229, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Чтобы снова торговать нужно дезактивировать счет
Здравствуйте у меня такой вопрос. Я торговал на бирже через брокер европейский dralamix.pro. Сделал заявку на вывод. Мне заявку отклонили и заблокировали аккаунт. Объясняют нарушил регламент вывода. Чтобы снова торговать нужно дезактивировать счет. Закрыть кредитное плечо. И прислали инструкцию: Уважаемый трейдер! После проверки мы обнаружили, что по вашему счёту подключены вспомогательные инструменты. В вашем случае-это кредитное плечо 1:20. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x20, x50, х100, х200 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x20, и изменить его нельзя, его необходимо отключить. Для этого необходимо: 1.Написать письмо об отмене кредитного плеча -Создать активный счет внутри вашего банка на который зачисляться финансы. 2. Получить технический отказ/разрешение на кредитный продукт со стороны ЦБ РФ. 3. Произвести торговый технический оборот между Вашими банками и ячейкой Leverage. 4. Отправить заключающее письмо о завершении процедуры. В противном случае, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: 1. Запретить выезд за границу. 2. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. 3. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета. Внутри Ваших банков интегрирована форма аннуляции кредитного плеча в разделе "CREDIT". После его погашения все ваши денежные средства поступят на банковский счёт в полном объеме. Все операции совершать исключительно через ОПЕРАЦИОНИСТА. Убедительная просьба! Предупреждаем о сохранности конфиденциальности и неразглашении 3-им лицам. В случае нарушения требований регулятора, Ваш счет будет арестован и заблокирован полностью и все средства, находящиеся на балансе, будут удержаны для дополнительных проверок до 365 дней с последующим начислением штрафных санкций в размере 30% от суммы. С уважением, финансовый департамент!
, вопрос №4382906, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2024