мало вероятно. Можете их списать и без банкротства
В силу ст. 808, Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает десять тысяч рублей, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, — независимо от суммы.
В силу ст. 820 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что кредитный договор (договор займа) должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные главой о договоре займа.
Здравствуйте!
Мой отец погиб в ходе СВО.
У него остались законная жена и мать из родственников, помимо меня.
Могу ли я претендовать на наследство и как это сделать?
Проживаю я городе Саратов. Отец похоронен в Хабаровске, там же у его супруги находится свидетельство о смерти и все документы. Также, я не в курсе каким имуществом, счетами и тп он обладал, можно ли как-то узнать эту информацию? Человек он был военный всю жизнь, умер в звании полковника.
Есть ли какой-то вообще смысл мне во всё это лезть и разбираться в этом?
Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: по правилам русского языка запись отчества от имени Игорь может быть как "Игоревич", так и "Игорьевич". Вопрос в следующем: будет ли в будущем проблемой для родных братьев при определении родства, например, или при претендовании на наследство, если у одного отчество записано с "Ь", а у другого без "Ь"?
Здравствуйте, хотела бы написать книгу по турецкому сериалу и в дальнейшем продавать ее электронную версию. Как правильно это сделать? Нужны ли какие-нибудь разрешения?
Здравствуйте
Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже.
Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку.
Обеим формат не нравится.
Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку.
В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос.
Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю).
В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует.
Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются.
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?