Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастером был составлен список необходимых запчастей для выполнения ремонта автомобиля и согласован по финансам в страховой компании
Здравствуйте!
Попал в ДТП.
Был осмотр на предмет скрытых повреждений. Мастером был составлен список необходимых запчастей для выполнения ремонта автомобиля и согласован по финансам в страховой компании. Истекло 2 месяца после осмотра, но никаких движений по заказу запчастей и ремонта автомобиля нет. Более 10 раз звонил автодилеру, где проводился осмотр, просил соединить с мастером, который выполнял осмотр автомобиля и делал список запчастей, безрезультатно, на звонки не отвечает.
Ответьте пожалуйста, есть ли установленные сроки выполнения ремонта автомобиля по страховому случаю. Автомобиль застрахован по КАСКО.
С уважением Олег.
Добрый день. Максимальный срок ремонта 45 дней, но отсчет ведется с момента передачи авто на СТО.
В вашем случае необходимо получить направление от страховой компании на СТО.
Если Вам его не выдали, подайте претензию.
Здравствуйте! Обратитесь в страховую и поменяйте СТО. Страховая ускорит текущее СТО либо поменяет на новое СТО. За дополнительной консультацией можете обратиться ко мне в личный чат.
Сроки проведения ремонта ТС в связи с возникновением страхового случая при страховании ТС по КАСКО на законодательном уровне не определены.
Срок ремонта ТС в таком случае может быть установлен в договоре страхования.
Если такой срок в договоре страхования отсутствует, следует руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона «О ЗПП»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т.е. максимальный срок устранения недостков (в т.ч. осуществления ремонта ТС) не может превышать 45 календарных дней.
При нарушении указанного срока можно предпринять следующие действия:
— обратиться с претензией в сервисный центр, в который автомобиль был направлен на ремонт;
— обратиться с претензией к страховщику;
— обратиться к страховщику с заявлением о замене СТО (возможно в случае, если у страховщика имеется договор на обслуживание с разными СТО). В таком случае страхователь (собственник ТС) имеет право выбора СТО.
За просрочку выполнения работ по ремонту ТС с исполнителя может быть взыскана неустойка в размере, предусмотренном ч. 5 ст. 28 Закона «О ЗПП»:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Здравствуйте.
есть ли установленные сроки выполнения ремонта автомобиля по страховому случаю. Автомобиль застрахован по КАСКО.
В данном случае, если ремонт осуществляется именно по КАСКО, то есть, по форме добровольного страхования, тогда, сроки проведения ремонта, как и другие условия страхования, должны определяться в договоре страхования, правилах страхования (статья 943 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 3 статьи 3 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1«Об организации страхового дела в Российской Федерации»).
Если кратко, то так.
Олег, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате»
Получаете направление на СТО в страховой компании.
Сдаете авто на СТО по направлению, фиксируете факт передачи авто актом приемки (наряд заказом) или иным документом, подтверждающим передачу авто для ремонта.
Автомобиль должен быть отремонтирован в срок, не превышающий 45 дней.
Есть нарушение по срокам? есть повод обращаться в суд.