8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт, если он был сделан не качественно?

Здравствуйте! Я работаю машинитом тепловоза! Я вчера забрал телефон из ремонтной базы (у него при падении на пол в моторном отсеке вытекла жидкость, я сдал телефон в ремонт, модуль заменили, но после ремонта начались проблемы с яркостью, модуль новый очень сильно нагревается (со старым так не было), иогда экран просто не пропечатывпет букв! Как вернуть деньги за ремонт, если ремонт был сделан не так ка нужн качествено а ко-ак?

Уточнение от клиента
а иногда вообще не реагирует на нажатия
Уточнение от клиента
Я заплатил 10 тысяч за ремонт (телефон стоит 40), не для того чтобы мастер сделал ремонт через одно место, а качественно
, Николай, г. Ярославль
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Николай. Чтобы вернуть сумму за некачественный ремонт, вы можете написать претензию мастеру с требованием вернуть сумму ремонта. Если мастер не согласится, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании задолженности. Важно знать, что в суде нужно будет доказать некачественную работу и факт оплаты за нее.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Целесообразно начать с претензии, в случае неудовлетворения которой вы вправе в судебном порядке требовать:

— возврата денежных средств в части некачественно оказанной услуги / выполненной работы

— неустойки в размере 3% в день от суммы требований

— убытков, которые предстоит понести за восстановительные работы 

— потребительского штрафа в размере 50% от суммы первых трех требований

— компенсации морального вреда

— возмещения судебных расходов (на представителя, почтовые расходы и т.д.)

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Добрый день, подавайте претензию ссылаясь на ст.29 Закона о Защите прав Потребителей 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2024