8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если в магазине недостача

что делать если в магазине недостача а продавец не признают об этом и плюс у меня нет договор о полной материальной ответственности, и 2 продовца они обе не признают, и возле кассы тоже они стоить, сделали ревизию и один месяц уже 280 000 тенге нету НО я вот эту не могу понять они вроеде не признались но подписали расписку но через месяц платить всю утраченную сумму Подскажите мне пожалуйста что делать в такой ситуацию Заранее спасибо.

, баян,
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Баян

Если Вы не виноваты в недостаче то не нужно брать ее на себя. Это работодатель пусть идет в суд и доказывает, что Вы должны возместить. А если договора о полной материальной ответственности нет, то сделать это очень непросто.

0
0
0
0
Анна Зобнина
Анна Зобнина
Юрист

       Судебная перспектива здесь не ясна. В суде Вам могут отказать в иске, потому, что нет договора о полной материальной ответственности, а по расписке суд может решить, что она была написана под давлением, под угрозой увольнения. 

      Не надлежащее оформление документов часто вредит предпринимателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2014