Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и как законно добиться решение данной проблемы?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной ситуацией, 5 лет терпела, но лечение ребенка обходится дороже. Как законно начинать действовать? Живу на 1 этаже пятиэтажного дома, установлен общедомовой счетчик на отопление. Во время отопительного сезона постоянно прикручивают подачу тепла, на этажах пожилые люди довольны, т.к. меньше потом платить, но в моей квартире холодно, тем более под моими окнами вход в подвал, который старший по дому все время открывает для проветривания в любую погоду. Устали ругаться. Из-за холода и сырости в квартире мой ребенок болеет ежемесячно. Ругаться больше не хочу, хочу действовать, но сделать надо это правильно. Куда обращаться и как законно добиться решение данной проблемы?
Здравствуйте! В Управляющую компанию, департамент жилищной политики региона. По Вашему обращению они должны прийти и заменить температуру в жилых помещениях. Исходя из замеров будут дальнейшие действия.
Если Вам нужна консультация можете обратиться ко мне в чат.
Ирина!
Прежде всего следует обратиться в управляющую компанию, которая по правилам Жилищного Кодекса РФ по договору с собственниками осуществляет работы по содержанию и обслуживанию общего имущества дома, включая и поддержание комфортной температуры в доме. Собственники помещений в доме на общем собрании могут определить порядок использования общего имущества, который устраивает всех, а несогласные могут обращаться в суд. Кроме того, собственник может жаловаться в жилищную инспекцию.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!