Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте вчера на новой машине 24 года поменяли запчасть
Здравствуйте, вчера на новой машине 24 года поменяли запчасть по гарантии. После того как поменяли ключи отдали, спросил про документы заказ наряд, акт приёма сказали никакие документы не дают.Как поехал решил проверить, проблема намного хуже стало, приехал обратно сказали надо записаться на будний день, потому что инженер работает по будням. Как поступить в такой ситуации чтобы дали документы, может они поставили БУ деталь какую нибудь.
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Александр!
В вашей ситуации дилер нарушил ваши права, поскольку при выполнении гарантийного ремонта вам должны были предоставить документы, подтверждающие проведенные работы, например, акт выполненных работ или заказ-наряд. Эти документы необходимы для фиксации факта ремонта и для вашей защиты в случае дальнейших проблем с автомобилем.
Ваши действия:
1. Обратитесь к дилеру с письменным требованием.
2. Потребуйте повторной диагностики и исправления неисправностей.
3. Проверьте качество установленных деталей. Попросите провести экспертизу или потребуйте, чтобы дилер документально подтвердил, что замененная запчасть новая, а не бывшая в употреблении.
4. Обратитесь в надзорные органы. Если дилер отказывается выдать документы или устранить неисправности, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или в территориальный орган по защите прав потребителей.
5. Судебный иск.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь, прямо сейчас: https://pravoved.ru/pay/lawyer...
Вам несложно, а юристу будет приятно!