8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срочно нужны были деньги, обратился в Тинькофф (Т-Банк), в кредите отказали, но предложили рефинансировать

Добрый день! Имеется кредит в Совкомбанке под залог автомобиля. Срочно нужны были деньги, обратился в Тинькофф (Т-Банк), в кредите отказали, но предложили рефинансировать кредит в Совкомбанке и после закрытия кредита в Совкомбанке, я должен был передать документы на авто для оформления залога в Тинькофф. Таким образом в Тинькофф банке числится автокредит под залог автомобиля. В течении 60 дней закрыть кредит в Совкомбанке и высвободить из под залога автомобиль не удалось. Соответственно в Тинькофф залог не предоставлен. Тинькофф увеличил регулярный платеж на штраф за не выполнение условий по кредиту. Так и платил со штрафом и оплатил уже 8 платежей из 83. Планирую пройти процедуру банкротства. Скажите будут ли проблемы в процедуре в данной ситуации из-за такого кредита, по которому не были выполнены условия залога?

Показать полностью
, Алексей, г. Иваново
Игорь Данилов
Игорь Данилов
Юрист, г. Саяногорск

Добрый день Алексей. У Вас интересная ситуация, которая требует изучения всех документов. При рефинансировании долга Тинькофф должен был перевести необходимую, для закрытия кредита в Совкомбанке, сумму, причем в тот же день, в который был подписан договор о рефинансировании. Почему этого не произошло не понятно. Есть вероятность незаконного получения штрафов, и если это так, возможно процедура банкротства не понадобится. Вам необходимо обратится к юристу очно либо здесь, через чат, направить сканы документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в стоматологию для установки брекетов, но меня не устали качество работы, врач не сделал
Я обратилась в стоматологию для установки брекетов, но меня не устали качество работы, врач не сделал некоторые процедуры перед установкой брекетов, брекеты постоянно отпадают и мне хотелось бы вернуть деньги, могу ли я на это рассчитывать
, вопрос №4296919, Дарья Сычева, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Исполнительное производство
Брал кредит в банке но не смог его до конца оплатить по прицине того что забрали в армию, по приходу я кредит
Брал кредит в банке но не смог его до конца оплатить по прицине того что забрали в армию, по приходу я кредит оплатил через приставов но в банке говорят что деньги им не пришли и это мои проблемы и приставов куда обратится чтобы мне закрыли кредит
, вопрос №4296306, Артем, г. Иркутск
Гражданское право
Срочно нужна помощь
Срочно нужна помощь! Нужен адвокат хороший
, вопрос №4296236, Искандаршох, г. Братск
Защита прав потребителей
Сумму 200000 он выплатил полностью, но 60000 за "Вашу низкую ставку" должен банку, кредит не погашен и банк выставляет проценты
В банке ВТБ при оформлении потребительского кредита на сумму 200000 руб. мужу навязали услугу "Ваша низкая ставка", даже не сказав об этом. Эта услуга оказалась платной. Через 28 дней он написал заявление в банк об отказе от этой услуги. Прошло уже больше месяца, а ответа нет. Сумму 200000 он выплатил полностью, но 60000 за "Вашу низкую ставку" должен банку, кредит не погашен и банк выставляет проценты. Что делать?
, вопрос №4295796, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2024