Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подал документы в мфц на оформление пенсии по стажу 42 года 09.07
Подал документы в мфц на оформление пенсии по стажу 42 года 09.07 . 2024 . Уже прошло больше 3х месяев и никакого ответа. Что мне делать?
Срок оказания услуги установления страховых пенсий и решение о назначении либо об отказе в назначении пенсии принимается в течение 10 рабочих дней со дня приёма заявления (п. 13 Постановление Правления Пенсионного фонда России от 23 января 2019
г. N 16п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным
фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий,
накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению» — далее Постановление ПФР).
МФЦ должен осуществлять информирование граждан о результатах рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги (п.133 Постановление ПФР). Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно прийти в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Стоит отметить, что в отношении поданных документов может производится проверка, влекущая за собой приостановление срока рассмотрения заявления до завершения проверки, но не более чем на 3 месяца. О факте приостановления и восстановления рассмотрения заявления заявитель также должен быть проинформирован, согласно п. 16 Постановления ПФР.
Если вы удостоверились, что не пропустили извещения о статусе вашего заявления, то:
1. Проверить статус вашего заявления.
Позвонить по горячей линии, либо уточнить статус на официальном сайте МФЦ, в который обращались, через раздел «статус заявления», либо же лично посетить подразделение МФЦ.
Для проверки статуса необходимо знать идентификационный номер, присвоенный заявлению в момент регистрации.
2. Подача жалобы на действия (бездействия) сотрудников МФЦ.
Основанием станет пропуск срока оказания государственной услуги и неизвещения вас о ходе и результатах предоставления такой услуги. (п. 128-129 Постановление ПФР)
Это можно сделать как лично в МФЦ, так и подать электронную жалобу на сайте СФР, ГосУслугах. Жалоба может быть подана как на бездействие должностного лица, так и в отношении руководителя СФР. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Жалоба в прокуратуру на имя руководителя данного СФР.
Срок рассмотрения — 30 календарных дней