Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как призвать клиента к ответственности?
Здравствуйте.! Я владелец пункта выдачи заказов.
Случилась такая ситуация: клиент забрал оплаченый заказ, а сотрудница не провела выдачу системно, заказ по-прежнему числится у нас на балансе и мы должны его либо вернуть на склад либо оплатить.
Мы связались с клиентом: ему вернулись деньги за товар, возвращать его он не собирается, оплачивать тоже не хочет.
Как призвать клиента к ответственности? Считается ли это воровством, если он забрал товар, а деньги вернулись ему на счет вследствие ошибки сотрудника ПВЗ?
Елена, добрый день!
В данном случае подобные действия можно квалифицировать в качестве неосновательного обогащения. Необходимо направить письменную претензию в адрес лица. Приобретатель неосновательного обогащения отвечает перед потерпевшим за всякие, в том числе и за всякие случайные, недостачу или ухудшение неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, происшедшие после того, как он узнал или должен был узнать о неосновательности обогащения (п. 2 ст. 1104 ГК РФ). В случае если лицо будет уклоняться, то необходимо обратиться в суд и исковым заявлением. Если Вам необходима помощь в составление претензии/иска по данному вопросу, то напишите мне в чат!