8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как призвать клиента к ответственности?

Здравствуйте.! Я владелец пункта выдачи заказов.

Случилась такая ситуация: клиент забрал оплаченый заказ, а сотрудница не провела выдачу системно, заказ по-прежнему числится у нас на балансе и мы должны его либо вернуть на склад либо оплатить.

Мы связались с клиентом: ему вернулись деньги за товар, возвращать его он не собирается, оплачивать тоже не хочет.

Как призвать клиента к ответственности? Считается ли это воровством, если он забрал товар, а деньги вернулись ему на счет вследствие ошибки сотрудника ПВЗ?

, Елена, г. Краснодар
Даниил Бондаренко
Даниил Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, добрый день!

В данном случае подобные действия можно квалифицировать в качестве неосновательного обогащения. Необходимо направить письменную претензию в адрес лица. Приобретатель неосновательного обогащения отвечает перед потерпевшим за всякие, в том числе и за всякие случайные, недостачу или ухудшение неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, происшедшие после того, как он узнал или должен был узнать о неосновательности обогащения (п. 2 ст. 1104 ГК РФ). В случае если лицо будет уклоняться, то необходимо обратиться в суд и исковым заявлением. Если Вам необходима помощь в составление претензии/иска по данному вопросу, то напишите мне в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2024