8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста купила ботинки в магазине

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купила ботинки в магазине кари одела один раз. Ботинки натерли ноги взади в кровь, чек есть. Пришла в кари т.к по закону имею права в течение 14 дней вернуть

деньги или обменять на другую обувь. В кари отказались их брать т.к директор сказал, что ботинки одевались я написала претензию по возврату денег сказали в течение 3 дней придёт ответ. Но я сразу поняла мне откажут. Подскажите что делать если мне откажут в претензии и не вернут деньги?!

Готова

, Екатерина, г. Саратов
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В случае отказа в добровольном удовлетворении претензии, можете подать иск о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Елена Дорохова
Елена Дорохова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете защищать свои права в судебном порядке. Тот факт, что обувь использовалась по назначению не является основанием для отказа по предъявленной претензии. 

Дляболее подробной консультации и оказания помощи при составлении документов нажмите «Общаться в чате». Напоминаю, что, по правилам сайта, консультации в чате проводятся на платной основе.

С уважением, Елена Дорохова.

0
0
0
0
Александра Сергеевна
Александра Сергеевна
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! 
Если это брак, то можно вернуть и в случае, если Вы успели в этой обуви походить по улице.

0
0
0
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Екатерина. Довольно распространённая проблема в магазинах сети Кари. Если магазин отказал в удовлетворении претензии и не вернул деньги, можно предпринять следующие шаги:

Составить письменную претензию. В ней нужно детально описать ситуацию и обосновать свои требования, приложить необходимые документы (гарантийные талоны, чеки и т. д.). Один экземпляр претензии следует направить продавцу, на втором попросить проставить отметку о получении.

Заказать товароведческую экспертизу. Она поможет доказать производственный брак.

Подать повторную претензию вместе с заключением эксперта.

Если требования по-прежнему не будут удовлетворены, обратиться в суд. Перед подачей иска рекомендуется подготовить доказательную базу: можно самостоятельно произвести экспертизу обуви и приложить результат к другим документам, подтверждающим правоту. 

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Татьяна Демьянова
Татьяна Демьянова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В Вашем случае можно требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Развитие событий зависит от того, какое требование предъявил покупатель:

1. Предъявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О ЗПП»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Учитывая, сто покупатель носила обувь, в удовлетворении такого требования ей будет отказано правомерно.

2.Если предъявлено требование о расторжении договора в связи с ненадлежащим качеством купленной обуви на основании ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП».

В этом случае если требование заявлено в гарантийный срок, продавец имеет право провести проверку качества товара, а затем если результат проверки не устроит покупателя — также организовать проведение экспертизы качества.

На основании ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2024