Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, стоит ли предпринимать какие то меры?
Я являюсь гарантом в социальной сети, человеку отправили вещь за 50.000₽, в начале мы обоговаривали что человек должен был записать видео когда будет забирать товар, видео он не записал. Товар ему приехал, но вещь оказалась "не оригинальная", но один в один схожая с оригиналом, после того, как покупатель забрал товар, он начал мне утвержаьь что это не так вещь, хотя по фотографиям все совпадает. Я перевёл деньги продавцу, после чего он написал на меня досудебную претензию, на мой номер карты и отправил в мессенджере ВКонтакте. Скажите, стоит ли предпринимать какие то меры? Потому что каждый день от него идут угрозы, и я не знаю что мне делать, срок претензии истекает через неделю, мне нужно как то реагировать на это?
Такого рода вещи требуют соблюдения конфиденциальности. Воздержусь от публичного ответа на ваш вопрос. Пишите мне в личку. Обсудим все моменты. Сделаем анализ подробным, сделаем заключение.