Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте мне сказали что нужно на карту мир а не на номер телефона и эта не эсэмэска а в сайте что мне делать если я еще не совершенно летний
Здравствуйте мне сказали что нужно на карту мир а не на номер телефона и эта не эсэмэска а в сайте что мне делать если я еще не совершенно летний
Уточнение от клиента
И ещё через 2 часа
, Шохрух, г. Москва
Похожие вопросы
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Попала в аварию, человек впереди затормозил на зеленый свет, не успела среагировать, на моей машине сильно
Здравствуйте. Попала в аварию, человек впереди затормозил на зеленый свет, не успела среагировать, на моей машине сильно видимых повреждений нет, на машине пострадавшего Haval замята дверь багажника
По выплате от страховой насчитана сумма 130т.р
Спустя 5 месяцев пострадавший подает в суд на меня, а не страховую, и просит компенсацию не 130, а 180 т.р плюс 35 оценщик, 45 адвокат
Лимит страховки 400т.р
Как сделать чтобы выплачивала компенсацию не я, а страховая или вообще оспорить этот иск
Как работает эта бюрократическая машина и как в ней добиться своего?
08.09.2025 г. судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об окончании исполнительного производства (далее - ИП) и возвращении исполнительного документа (далее - ИД) взыскателю в связи с тем, что "невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях". До 08.09.2025 мое ИП числилось в составе сводного ИП № 71280/25/16024-СД, 08.09.2025 я получил постановление об окончании ИП. По сей день я вижу на госуслугах уведомления о том, что сводное ИП № 71280/25/16024-СД находится в работе, но меня среди взыскателей уже нет. По сей день копию постановления в бумажном виде я не получил, исполнительный документ назад не получил.
Что делать? Есть ли смысл ждать возврата ИД или идти в суд за новым исполнительным листом и заново отправлять приставам для возбуждения нового ИП? Как работает эта бюрократическая машина и как в ней добиться своего?
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть, обратилась в службу поддержки, где мне сказали,что нужно назначить финансового ответственного для снятия кредитного плеча, я нашла человека и иы попытались вывести деньги, взяв кредит для снятия этого плеча, после чего позвонил робот с кодом,который нереально повторить и естественно вывести деньги не получилось, и сотрудник технической поддержки сказал,что нужно переназначить человека,иначе долг у нас с моим пеовыви финансовым ответственным будет в 4 800 000т, после чего, стал писать, что если я не переназначу человека данные мои и фин.ответственого отпрявят в цб рф и фссп. Что мне делать теперь?
Здравствуйте, вчера со мной произошла ситуация, мне с утра позвонили будто из людоставки цветов, попросили
Здравствуйте, вчера со мной произошла ситуация, мне с утра позвонили будто из людоставки цветов, попросили продиктовать номер кода, звонили на вотцап, потом приходили коды я в спешке назвала коды, а потом до меня дошло что сначала код пришел с финуслуги, потом с ббр банка, и я отключилась и заблокировала, потом спустя часа 4 мне позвонили на обычный номер и сказали, что у меня с госуслуг все кто то скачал, и что это мошенники, сказали что нужно направлять опрос в полицию и Росгосстрах какую то анкету заполнять, что никто не может наш разговор слышать, без третьих лиц. Что мне делать? В госуслугах ничего нового не приходило, все норматтно