Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я подписал контракт, 11 октября, 800000, пришло, а 400000 нет многим все пришло уже
Я подписал контракт, 11 октября, 800000, пришло, а 400000 нет многим все пришло уже. Я уже после штурма лежу в госпитале с тяжёлым. А денег нет. И боевые не пришли. И сколько ждать нам за ранение помогите пожалуйста разобраться
Вам необходимо:
Обратиться к командованию: Ситуации с выплатами по контрактам, особенно в случае задержек, часто решаются через обращение к командованию вашей воинской части или госпиталя. Обратитесь к финансовому отделу военной части или штабу, чтобы уточнить статус выплаты и возможные причины задержки.
Связаться с финансовым отделом Минобороны: Обратитесь в военное финансовое подразделение, отвечающее за выплаты по вашему контракту, чтобы уточнить, почему часть выплаты не поступила. Предоставьте контракт и выписки, подтверждающие полученные и ожидаемые суммы. Важно также выяснить статус боевых выплат и компенсации за ранение, так как они имеют отдельные статьи финансирования.
Обратиться в военную прокуратуру: Если командование или финансовое подразделение не дадут исчерпывающего ответа, вы можете обратиться в военную прокуратуру с заявлением о задержке выплаты положенных по контракту средств. Прокуратура обязана проверить факты задержки и проконтролировать процесс выплаты.
Компенсации и сроки выплат: Вопрос о сроках выплат за ранения обычно решается индивидуально, исходя из состояния пострадавшего и степени тяжести. Компенсации, как правило, поступают в течение 30-90 дней после подтверждения факта ранения, однако это может зависеть от скорости оформления документов и госпитального учета.
Воспользоваться горячей линией Минобороны или военной прокуратуры: Обратитесь на горячую линию для военнослужащих, где вы сможете узнать, на какой стадии находятся ваши выплаты.
Учитывая ваш статус в госпитале после тяжелого ранения, обеспечение компенсаций и боевых выплат должно происходить в приоритетном порядке.
Здравствуйте, Егор!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.