8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк"

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Совкомбанк, пользуюсь карта Халва. Ситуация в том, что 20.11.2024 в 09:43:13 положил через банкомат 95000 рублей, в 09:41:58 положил через банкомат 50000 рублей, в 09:47:15 положил через банкомат 20000 рублей, в 09:45:28 положил через банкомат 19000 рублей. Общая сумма на карте была 184000 рублей. Далее совершил перевод денежных средств на карту клиента банка "Т-банк" в размере 150000 рублей. Деньги не пришли клиенту банка "Т-банк". Вместе с тем, мою карту, счета и ДБО, а также доступ в приложение банка "Совкомбанк" заблокировали. Сотрудник безопасности не звонил! Я обратился в ближайший офис банка "Совкомбанк", где написал заявление о подтверждении операции, что операцию проводил непосредственно я, с целью перевода денежных средств товарищу по службе, по его просьбе, так как ему заработную плату изначально выдали наличными и он попросил положить на карту и совершить перевод на его банковскую карту. После обращения в офис банка "Совкомбанк" мне открыли доступ к приложению банка "Совкомбанк", но денежных средств там не было! Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк". И я был вынужден обратиться в другой офис банка "Совкомбанк", где ещё раз написал заявление об возврате денежных средств изъятых безосновательно банком "Совкомбанк", к заявлению приложил чеки об совершении данных операций и копию паспорта. Просил вернуть денежные средства на карту и вернуть доступ к ДБО, и доступ в приложение банка "Совкомбанк" в кратчайшие сроки. Но пока без успешно. Даже в мобильное приложение не могу зайти! Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Ирина Щебет
Ирина Щебет
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день, Вадим!

Если вопрос еще актуален, рекомендую обратиться с письменным заявлением в банк о предоставлении разъяснений об основаниях для блокировки доступа к приложению банка. Если приложение заблокировано на основании Федерального закона № 115-ФЗ, то снятие блокировки может быть невозможно. Банк вправе не предоставлять сервиз дистанционного банковского обслуживания. Снятие денежных средств со счета возможно при личном визите в банк. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Возможно ли использовать цитаты из юридической жалобы гражданина США в книге, если они в открытом доступе
Здравствуйте! Возможно ли использовать цитаты из юридической жалобы гражданина США в книге, если они в открытом доступе
, вопрос №4396583, Татьяна, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте у меня сегодня заблокировали мои карты я могу узнать причину долга Каму я должна, какому банку
Здравствуйте у меня сегодня заблокировали мои карты я могу узнать причину долга Каму я должна,какому банку
, вопрос №4396033, Галина, г. Иркутск
Гражданское право
Мне заблокировали доступ в личный кабинет т банка и карту Просят я вится в офис банка доя решение вопроса
Мне заблокировали доступ в личный кабинет т банка и карту Просят я вится в офис банка доя решение вопроса заблокировали в связи с мошенничествеными действиями я могу приехать и забрать свои деньги с банка
, вопрос №4395810, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
После телефонного звонка "продавец" прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к
Предварительно менеджер озвучил цену авто в 3013000 + немного допов на сумму примерно 50-60т.р.) конкретную сумму так и не получил, надеялся увидеть в документах. После покупки дома при тщательном изучении договора обнаружил: 1. Цена авто по прайсу 2763000р; 2. + допы 291800р; 3. – трейд-ин 190000; 4. цена нового авто (с учетом доп.опций и доставки ) 3054800; 5. Итого к оплате 2894800; 6. Документов на доп.оборудование (заказ наряд со стоимостью) не предоставили; 7. После телефонного звонка «продавец» прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к автомобилю (перечислена, согласно прайс листа и перечислено установленное доп оборудование (зим.шины,защита, сетка и сигналлизация) и материалы оговоренные с менеджером и опять без указания цены оборудования и работ); 8. На мое заявление в клиентский отдел о предоставлении документов (заказ-наряд) на заказанное дополнительное оборудование получил ответ цитирую: «….сообщает, что дополнительное оборудование, приобретенное Вами в рамках договора ….. не было оформлено отдельные заказ- нарядом, а входит в содержание Приложения №1 к договору …., поскольку представляет собой комплектацию приобретенного Вами автомобиля и отдельно Вами не оплачивалось. Документов, подтверждающим получение Вами дополнительного оборудования, является Приложение 1 к договору Что можно предпринять? Т.к. считаю что стоимость автомобиля завышена за счет значительного завышения стоимости доп. оборудования в разы, в отличие от оговоренной, т.к автосалон не имел законной возможности увеличить цену автомобиля более установленной производителем (указанной в прайслисте и договоре) С уважением Н.Садыков
, вопрос №4395217, Наиль, г. Екатеринбург
Гражданское право
Банк втб заблокировал счета без обьяснения причин и уведомления
банк втб заблокировал счета без обьяснения причин и уведомления. не имею ни каких задолжностей я не банкрот.
, вопрос №4395060, галина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2024