Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк"
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Совкомбанк, пользуюсь карта Халва. Ситуация в том, что 20.11.2024 в 09:43:13 положил через банкомат 95000 рублей, в 09:41:58 положил через банкомат 50000 рублей, в 09:47:15 положил через банкомат 20000 рублей, в 09:45:28 положил через банкомат 19000 рублей. Общая сумма на карте была 184000 рублей. Далее совершил перевод денежных средств на карту клиента банка "Т-банк" в размере 150000 рублей. Деньги не пришли клиенту банка "Т-банк". Вместе с тем, мою карту, счета и ДБО, а также доступ в приложение банка "Совкомбанк" заблокировали. Сотрудник безопасности не звонил! Я обратился в ближайший офис банка "Совкомбанк", где написал заявление о подтверждении операции, что операцию проводил непосредственно я, с целью перевода денежных средств товарищу по службе, по его просьбе, так как ему заработную плату изначально выдали наличными и он попросил положить на карту и совершить перевод на его банковскую карту. После обращения в офис банка "Совкомбанк" мне открыли доступ к приложению банка "Совкомбанк", но денежных средств там не было! Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк". И я был вынужден обратиться в другой офис банка "Совкомбанк", где ещё раз написал заявление об возврате денежных средств изъятых безосновательно банком "Совкомбанк", к заявлению приложил чеки об совершении данных операций и копию паспорта. Просил вернуть денежные средства на карту и вернуть доступ к ДБО, и доступ в приложение банка "Совкомбанк" в кратчайшие сроки. Но пока без успешно. Даже в мобильное приложение не могу зайти! Что делать в такой ситуации?
Добрый день, Вадим!
Если вопрос еще актуален, рекомендую обратиться с письменным заявлением в банк о предоставлении разъяснений об основаниях для блокировки доступа к приложению банка. Если приложение заблокировано на основании Федерального закона № 115-ФЗ, то снятие блокировки может быть невозможно. Банк вправе не предоставлять сервиз дистанционного банковского обслуживания. Снятие денежных средств со счета возможно при личном визите в банк.