Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что делать в данном случае, чтоб ОД отремонтировал или поменял акпп по гарантии?
Добрый день. При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи АКПП пинается, есть рывки, которых раньше не было. На автомобиле пробег 27 000 км, все ТО по регламенту. ОД говорит, что это нн гарантийный случай, типо машина же едет и ошибок по коробке не выдаёт. Значит агрегат работает, когда встанет совсем, тогда поменяем.
Но так ездить радости совсем не доставляет.
Подскажите, что делать в данном случае, чтоб ОД отремонтировал или поменял акпп по гарантии?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Добрый день.
Вам нужно свои требования о проведении ремонта зафиксировать письменно (ст.18 ЗоЗПП). Обратитесь с письменным требованием о проведении ремонта, запросите подтверждения предыдущих Ваших обращений (заявок на ремонт) и установите срок проведения ремонта и предоставления ответа (ответ не позднее 10 дней, а ремонт по условиям гарантии может быть предусмотрен).
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.