Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И при невыполнении поставленных учителем условиях, ставить оценку "2"?
Здравствуйте! Ситуация: Учитель задает домашнее задание и просит принести в день следующего урока, НО перед 1ым уроком (т.е. перед его началом, сам урок стоит 4/5/6 по счёту). Я, естественно, не успеваю так рано являться в школу и приношу д/з позже указанного, но во время и как это обычно положено. Несмотря на сделанное и сданное д/з, не проверяя, мне поставили оценку "2". С подписью - "Всегда сдаёт тетрадь не 1 уроку". Так вот сам вопрос. Имеет ли учитель право требовать принести сделанное д/з раньше самого урока? И при невыполнении поставленных учителем условиях, ставить оценку "2"?
Здравствуйте, Ника!
Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель может оценить работу ученика не допуская конфликта, достаточно опросить ученика выборочно по вопросам домашнего задания. Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.
Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.
Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;