Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот в чем мой вопрос, могу ли дать им номер счета своей жены?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот мне банк заморозил счет по причине мошенничество по моей карте, никаких таких подобных операций я не совершал.
Меня сейчас просят что бы я закрыл счет и предоставил реквизиты счета другого банка оформлены на мое имя чтобы вывести деньги со счета, я не могу открыть счет в любом другом банке потому что у меня пристава сразу закроют его. Вот в чем мой вопрос, могу ли дать им номер счета своей жены?
Евгений, добрый вечер!
Перед тем как предоставить реквизиты счета своей жены, убедитесь, что это не нарушает внутренние правила банка. Многие банки требуют, чтобы деньги выводились на счет самого владельца, и использование счета другого человека может привести к дополнительным проблемам.
Вам стоит обратиться в службу поддержки банка, который заморозил ваш счет, и выяснить все возможные варианты решения проблемы. Возможно, банк сможет предложить альтернативу, которая позволит вам сохранить деньги на вашем счете.
Желаю Вам удачи в решении своего вопроса!
Уважаемый Евгений, Здравствуйте!
1. Я так поняла, банк заморозил ваш счет по подозрению в мошенничестве, то банк действует в соответствии с законодательством, а именно, ФЗ-115, чтобы предотвратить незаконные операции. Вам следует связаться с банком, чтобы выяснить причины блокировки и предоставить все необходимые документы, подтверждающие законность ваших операций.
Меня сейчас просят что бы я закрыл счет
2. Кто Вас об этом просит? Будьте осторожны, сейчас много мошенников.
Вам лучше заняться разблокировкой своего счета, предоставьте пояснения в банк. (Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/
С уважением!
Евгений, добрый день.
Я так понимаю у Вас открыта карта OZON без идентификации так называемый НЭСП без идентификации.
Согласно правилам использования Ozon карты:
6.3.11. Банк имеет право отказать в совершении операции по Счёту на основании законодательства Российской Федерации в области ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе в случае, если у Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирования терроризма.
Вы указываете:
вот мне банк заморозил счет по причине мошенничество по моей карте
Здесь возможны 2 причины блокировка по 115-ФЗ или блокировка по 161-ФЗ.
Но в том и другом случае Вы можете узнать конкретную причину блокировки. Банк обязан информировать о причинах блокировки.
Далее уже в зависимости от полученных сведений из банка необходимо предпринимать дальнейшие шаги.
никаких таких подобных операций я не совершал.
Это мнение может быть ошибочным. Согласно Общим положениям клиентских правил Ozon банка:
11.6.1.9. Банк вправе:
не исполнять условия Комплексного договора
⋄ в случае если Клиент совершил/совершает и (или) намеревается совершить действия, расцененные Банком как мошеннические (обман и прочие манипуляции), которые повлекли или могли бы повлечь за собой материальный, моральный, либо иной ущерб, репутационные риски и прочие вредоносные (негативные) последствия для Банка, других Клиентов, а также третьих лиц;
В целом полагаю Вы можете перевести остаток денежных средств на любой другой счет, согласно ст. 859 ГК РФ:
5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента
Но прежде я все так рекомендую Вам выяснить все обстоятельства данной блокировки, поскольку закрытие счета если блокировка была по 115-ФЗ может иметь для Вас негативные последствия как внесение в черный список ЦБ.
Хотя, если как я указывал выше у Вас НЭСП, то это все таки маловероятно.