8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так вот, у нас в части составляют график отпусков на следующий год и у всех спрашивают кому и когда предоставить отпуск

В постановлении о прохождении военной службы есть ст. 29 п. 12 ч. г где указано что, военнослужащему предоставляется основной отпуск по желанию военнослужащего в любое удобное для него время если у него в семье ребенок инвалид не достигший 16 летнего возраста. Так вот, у нас в части составляют график отпусков на следующий год и у всех спрашивают кому и когда предоставить отпуск. Я подал что например мне нужен отпуск с 10 июня т.к руководствуясь данной статьей для меня это удобное время. На что мне ответили что нас не волнует, пойдешь в отпуск с 10 июля т.к. я так решил. График отпусков еще у командира части не утвержден. Вопрос стоит ли подавать соответствующую жалобу в органы прокуратуры или дождаться утверждения графика и попытаться рапортом добиться переноса отпуска позднее?

Показать полностью
, Иван, пгт. Нахабино
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Иван!

На что мне ответили что нас не волнует, пойдешь в отпуск с 10 июля т.к. я так решил.

 Напишите рапорт с приложением справки о том, что ребенок инвалид, сошлитесь на п. 12 ст. 29 Указа Президента № 1237 и укажите удобное для Вас время отпуска. Получите письменный отказ обратитесь в военную прокуратуру.

Пусть командир военному прокурору расскажет, о том, что  он там решил.

В случае письменного отказа Вы можете также подать прямо в суд иск.

Понадобится помощь (на платной основе) — обращайтесь в мой чат pravoved.ru/lawyer/1213967/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Долг от коллекторов просрочка которого началась в апреле 2014 и второй долг в июле 2014 года до сих пор в кредитной истории причем информация обновлена 4 и 6 декабря этого года
Здравствуйте вопрос такой. Проверил свою кредитную историю и увидел несколько долгов по которым у меня вопросы. Долг от коллекторов просрочка которого началась в апреле 2014 и второй долг в июле 2014 года до сих пор в кредитной истории причем информация обновлена 4 и 6 декабря этого года. Прошел срок исковой давности 3 года и даже 10 лет прошло. Через СУД у меня не взыскивали, со мной не связывались и до сих пор обновляют как я понимаю намеренно, чтобы в кредитной истории долги сохранились. Я даже не помню уже что это за долги и они мелкие 4-5 тысяч. Есть так же долг от банка Русский Стандарт и просрочка началась в апреле 2018 года. Так же в суд банк не обращается, и не пишет и не звонит и там почти 17 000 долг. Я вспомнил, что когда-то я брал займ Домашних Денег по глупости и позже пошли проблемы, но в итоге позже когда они еще существовали я вернул, а после как раз таки вроде в 2018 году мне звонили из банка и я им сказал, что у меня все выплачено больше с того времени они не пытались меня найти и информация также обновлялась в ноябре этого года. Скажите обязан ли я платить вообще кому-либо если прошло большое количество времени и как мне поступить лучше в этой ситуации?
, вопрос №4356355, Дмитрий Яриков, г. Псков
Пенсии и пособия
В назначении пенсии отказали так как не включили в страховой стаж учебу и всю службу
Добрый вечер. В 1979 г. поступил на службу в пожарную охрану МВД СССР на должность пожарного с присвоением звания "рядовой внутренней службы". В 1980 г. был направлен в Свердловское пожарно-техническое училище, которое закончил в звании "лейтенант внутренней службы". В 1986 г. уволился. В этом году обратился в ОСФР с заявлением о назначении страховой пенсии по старости (досрочно, возраст 62 года). В назначении пенсии отказали так как не включили в страховой стаж учебу и всю службу. В трудовой книжке и в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица весь период службы и учеба записан как "Служба в органах внутренних дел". Правомерен ли такой отказ?
, вопрос №4355020, Василий, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией
Добрый день! В мае 2024 года был приобретён ЖК телевизор марки Hisense, в магазине М.Видео, в городе Ухта. Данный магазин находится от нашего места проживания в 74 километрах и мы сами доставили его домой, при перевозке товара соблюдая все требования по его транспортировке ( строго в вертикальном положении). Дома его подключили и в течении месяца всё шло отлично. Позже начались проблемы, а именно по верху экрана стали появляться пикселя, на что мы решили - это временно плохая трансляция, так как они то появлялись, то исчезали. Далее стали появляться полосы вертикальные, горизонтальные, понемногу нагревался и сам экран. Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией. Наше обращение приняли на WhatsApp, то есть онлайн, и на основании приложенных фото отказали в гарантии, ссылаясь на механические повреждения , чего конечно - же мы не делали!!! Специалиста к нам на дом не выслали, акта никакого не выдали, просто написали чтоб мы обратились к производителю , а магазин нам отказал. Мы позвонили по номеру, который нам предоставили, специалист, который работает в данной сфере принял онлайн заявку ( так же по телефону), обещали отправить к нам специалиста в течении 5-и рабочих дней, чего конечно же не произошло. Мы перезвонили ещё раз, на что нам сказали "в течении этого дня вам перезвонят", этого тоже не произошло. Мы перезвонили им на следующий день, и нам сообщили следующую информацию " специалист по данной модели телевизора находится от вас за пять тысяч километров", и они не знают чем нам помочь в данной ситуации, говорят "напишите нам на электронную почту", в чём мы не видим никакого смысла, так как в сервисе (мы узнали совершенно случайно - выезд на дом составляет 54 км от города, а до нас 74), а крупногабаритный товар должен осмотреть специалист на дому. Производитель обещал "надавить", так скажем на магазин, чего тоже соответственно не произошло. Пока всё это происходило, мы решили снять защитную плёнку с монитора и с боковых поверхностей, решив, что это может как-то изменить его качества, после чего телевизор вообще перестал показывать, и начал сильно греться, теперь его не включаем, боковую защитную плёнку не стали трогать. Далее решили поинтересоваться, а что вообще можно сделать, кто отвечает по гарантии, так как в дополнительной гарантии, при покупке данного товара нам вообще отказали, ссылаясь на то, что её нет. Хотя ранее на весь товар у них мы приобретали данные сертификаты. В итоге узнали, что специалистов по данной модели у нас здесь вообще нет. Подскажите, как можно разрешить данную ситуацию, ведь на самом деле телевизор нами не был повреждён.
, вопрос №4354379, МАРИНА, пгт. Нижний Одес
Жилищное право
Мы все сделали и снова к ним, они говорят подключайте счетчик и ждите придут опломбируют счетчик
Здравствуйте. Ситуация следующая. Мы купили частный дом, в котором уже в подвале была выведена труба с водой из колодца, но так как она была не подключена к дому и не было документов мы ей не пользовались, у нас стояла кубышка с водой. Решили узаконить подключение воды, пришли в водоканал, они сказали покупайте счетчик и делайте проект. Мы все сделали и снова к ним, они говорят подключайте счетчик и ждите придут опломбируют счетчик. Мы подключили и стали ждать. Но когда пришли его опломбировать, вот тут и выяснилось, что надо было делать все не так и мы типа незаконно подключились к воде. И теперь они говорят штраф 125000 это минимум что нам грозит. Что делать?
, вопрос №4353871, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2024