Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать если меня избил отчим из-за младшего брата?
Что делать если меня избил отчим из-за младшего брата?
Я сидел делал уроки и младшая сестра начала плакать и я начал ее успокаивать но пришла мама и кинула в меня телефон потому что ей надоел плач но попала в младшего брата и разбила ему губу и ща это меня избил отчим
, Ильдар, г. Москва
Похожие вопросы
Что делать, если ложно обвиняют в краже в магазине?
Что делать, если ложно обвиняют в краже в магазине?
Что делать, если твой знакомый случайно толкнул меня, и я повредила себе колено, и не могу нормально ходить
Что делать, если твой знакомый случайно толкнул меня, и я повредила себе колено, и не могу нормально ходить.
Ну что делать если мне 14 лет и я уже хочу пойти на СВО?
Ну что делать если мне 14 лет и я уже хочу пойти на СВО?
Что делать если теперь она не ведёт у нас уроки, а мы просто пишем конспекты из учебника?
Здравствуйте, я ученик 9 класса. У меня есть проблема с биологией, потому что учительница часто включает в контрольные работы вопросы, ответы на которые мы можем знать только услышав их на уроке, на этих ответах не концентрируется внимание и мы не записываем эту информацию. Чтобы решить эту проблему я начал записывать уроки на голосовое сообщение, чтобы потом дома создать конспект урока, включив в него всю информацию от учителя. Позже я скидывал эти конспекты одноклассникам с целью помочь с биологией. Недавно учительница узнала о том что её записывают на голосовое сообщение. После того как она это узнала, она пришла на урок и сказала что не хочет вести уроки у нашего класса, так как её записывают. Её возмутили следующие вещи: 1. Запись велась без её согласия. 2. Она сказала что я нарушаю право на интелектуальную собственность.
Вопросы: 1. Действительно ли нельзя записывать голосовое сообщение во время уроков с целью подробнее изучить материал? 2. Действительно ли я нарушаю права на интелектуальную собственность создавая конспекты по этим записям? 3. Что делать если теперь она не ведёт у нас уроки, а мы просто пишем конспекты из учебника? 4. Считается ли конспект с урока с Моими вставками определений и информацией из интернета, которую я искал сам моей интелектуальной собственностью?
Уточнения: голосовые слышал только я и есть они только у меня, людям я рассылаю только конспекты с моими коментариями. Рассылка идёт в личную беседу с одноклассниками, без публикации в общий доступ. Все люди, имеющие данные конспекты уведомлены, что они созданы по урокам этой учительницы биологии. Данные конспекты создавались исключительно с целью лучше знать материал.
Что делать, я нахожусь в москве, а маму прооперировали за 12 дней 3 раз в г
что делать, я нахожусь в москве, а маму прооперировали за 12 дней 3 раз в г. Камышине в Волгоградской области, и о состянии здоровья после третей операции отказались информировать ссылаются на статью закона о не разглашении, она сейчас в реанимации. При приеме в больницу ее просили указать только один телефон (она дала телефон отчима живет с ним в гражданском браке). Операция была по удалению желчного пузыря (28 числа ей делали лапароскопию, с 17-до 18 часов я ей дозвонилась, а в ночь у нее открылось кровотечение по дренажным трубкам и ее забрали на повторную операцию уже сделали полостную и до 3 декабря она была в реанимации, с 3 числа потихоньку шла на поправку, с 7на 8 в ночь появились боли, 8го после узи вскрыли пару швов и поставили заново дренаж, 9го обнаружили что у нее стала скапливаться жидкость в брюшной полости, забрали на операцию откачали жидкость и удалили 50см тонкого кишечника ссылаясь на сильное воспаление, после операции она в реанимации и при дозвоне к ним отказываются давать информацию ссылаясь на статью.) Что мне делать?