Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обманули на акк и деньги?
что делать , если обманули на акк и деньги ?
, kikimora, г. Москва
Похожие вопросы
Что делать, если ложно обвиняют в краже в магазине?
Что делать, если ложно обвиняют в краже в магазине?
Здравствуйте, мой муж находится в сизо, хочет идти на сво, пишет заявления на имя начальника сизо, но его игнорируют, что делать в таких случаях и куда обращаться?
Здравствуйте, мой муж находится в сизо,хочет идти на сво,пишет заявления на имя начальника сизо, но его игнорируют, что делать в таких случаях и куда обращаться?Дело уже передал в суд, как ускорить процесс чтоб забрали на сво
Что делать, если твой знакомый случайно толкнул меня, и я повредила себе колено, и не могу нормально ходить
Что делать, если твой знакомый случайно толкнул меня, и я повредила себе колено, и не могу нормально ходить.
Ну что делать если мне 14 лет и я уже хочу пойти на СВО?
Ну что делать если мне 14 лет и я уже хочу пойти на СВО?
Что делать если теперь она не ведёт у нас уроки, а мы просто пишем конспекты из учебника?
Здравствуйте, я ученик 9 класса. У меня есть проблема с биологией, потому что учительница часто включает в контрольные работы вопросы, ответы на которые мы можем знать только услышав их на уроке, на этих ответах не концентрируется внимание и мы не записываем эту информацию. Чтобы решить эту проблему я начал записывать уроки на голосовое сообщение, чтобы потом дома создать конспект урока, включив в него всю информацию от учителя. Позже я скидывал эти конспекты одноклассникам с целью помочь с биологией. Недавно учительница узнала о том что её записывают на голосовое сообщение. После того как она это узнала, она пришла на урок и сказала что не хочет вести уроки у нашего класса, так как её записывают. Её возмутили следующие вещи: 1. Запись велась без её согласия. 2. Она сказала что я нарушаю право на интелектуальную собственность.
Вопросы: 1. Действительно ли нельзя записывать голосовое сообщение во время уроков с целью подробнее изучить материал? 2. Действительно ли я нарушаю права на интелектуальную собственность создавая конспекты по этим записям? 3. Что делать если теперь она не ведёт у нас уроки, а мы просто пишем конспекты из учебника? 4. Считается ли конспект с урока с Моими вставками определений и информацией из интернета, которую я искал сам моей интелектуальной собственностью?
Уточнения: голосовые слышал только я и есть они только у меня, людям я рассылаю только конспекты с моими коментариями. Рассылка идёт в личную беседу с одноклассниками, без публикации в общий доступ. Все люди, имеющие данные конспекты уведомлены, что они созданы по урокам этой учительницы биологии. Данные конспекты создавались исключительно с целью лучше знать материал.