Здравствуйте, мама как я поняла попала к мошенникам, эти мошенники вспудрили мозг, тем самым загнали в два
Здравствуйте, мама как я поняла попала к мошенникам, эти мошенники вспудрили мозг, тем самым загнали в два кредита на общую сумму 1700000, и перевели эти деньги в активы вне Сбера, как их оттуда вытащить, в реальные деньги подскажите пожалуйста
Ирина, это будет не просто, если вообще будет возможно.
Для начала нужно срочно обратиться в полицию. Можно просто позвонить и сообщить о поступлении.
Далее все будет зависеть от многих обстоятельств.
Если я Вам уже помог, отблагодарите любой суммой здесь pravoved.ru/lawyer/1491047/ На публичной странице Вы получаете только первичную консультацию. Получите подробную приватную платную консультацию, нажав кнопку «Общаться в чате». Так же окажу помощь в написании заявления в полицию. Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Мама умерла 2.11.25, а 7.11.25 ей пришла пенсия на банковскую карту. Деньги заморозили после получения свидетельства о смерти. Можно ли снять эти деньги со счета, на организацию похорон. Похороны состоялись 5го ноября. Чеки все сохранила.
Здравствуйте, владею автомобилем три года , зарегистрирован на мне , авто стоял без движения два года на парковке торгового центра , последний год меня не было на месте , я проходил реабилитацию, по возвращению автомобиль не обнаружил , с марта 2025 года стали прилетать штрафы( то есть авто уже угнали) один за другим на сумму в 150.000₽ в республике Калмыкия , документы были внутри автомобиля, никакой договор естественно я не подписывал
У меня от автомобиля остался только ключ
Как поступать и что вообще скажут сотрудники?
Мол почему не обращался
Но меня действительно год не было в городе
Добрый день!
У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу.
Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы.
1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило
2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа.
3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было.
4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного.
5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему.
6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо.
7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д.
Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
И время не тяните, его мало.