8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил сегодня вечером эл Сигарету в магазине часов в 2000 и

Купил сегодня вечером эл. Сигарету в магазине часов в 20:00 и принес домой. И она перестала работать(видео и фото есть) принес в магазин. Попросил обменять, на что сказали что не обменяют и не отдадут деньги. Какой закон обязует их отдать либо деньги либо обменять товар на новый?

, Руслан, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Руслан!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Ашраф Сулейманов
Ашраф Сулейманов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В том вам поможет:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Он обязан вам заменить товар или вернуть деньги, даже если у вас потерян чек на товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И так он донимает и других женщин с нашего дома, подкатывает и тд, я купила перцовый баллончик в целях самообороны, хочу идти писать заявление, очень боюсь за себя
меня пугает житель дома, живет не в моем подъезде, но уже второй раз ходит за мной сегодня шел за мной до моего подъезда и когда увидел что я захожу бегом побежал, я отнырнула и пропустила его. И так он донимает и других женщин с нашего дома, подкатывает и тд, я купила перцовый баллончик в целях самообороны, хочу идти писать заявление, очень боюсь за себя. Чем мне смогут помочь?
, вопрос №4376520, настя, г. Братск
Защита прав потребителей
Я покупал блок сигарет, три раза прикладывал карту, только на третий раз сработала, это было 26декабря, а сегодня два раза подряд списалось, за вчерашний день, что делать
Я покупал блок сигарет,три раза прикладывал карту,только на третий раз сработала,это было 26декабря,а сегодня два раза подряд списалось,за вчерашний день,что делать.
, вопрос №4376373, Рашид, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И имеет ли право моя супруга также получать какое-либо пособие?
Добрый вечер. Ситуация следующая: моя супруга безработная и сейчас беременна и получает пособие за раннюю постановку на учёт по беременности, я являюсь индивидуальным предпринимателем. Я слышал, что если предприниматель сделает добровольный страховой взнос до 31 декабря текущего года, то в следующем году имеет право получать пособие по уходу за ребенком. Так ли это? И имеет ли право моя супруга также получать какое-либо пособие? На учёте по безработице она не состоит.
, вопрос №4376143, Малиновский Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отдала свои часы дорогие в комиссионный магазин, с возможностью выкупа, написала им на днях, мои часы уже проданы
Отдала свои часы дорогие в комиссионный магазин ,с возможностью выкупа ,написала им на днях ,мои часы уже проданы ! Письменно и в виде sms ,меня никто не оповещал !На несколько дней просрочила договор !
, вопрос №4375906, Миллер Эмилия Леонидовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сложность тут в том что если сегодня до расчетного часа (00: 00 МСК) не сделать восстановление идентификатора и
Здравствуйте оплатил заказ через Яндекс доставку и потеряли деньги и вернуть не могут вот что пишет менеджер Спасибо за ожидание. Действительно видим что Вы проводили операцию оплаты, но при оплате произошла ошибка. Сбился идентификатор операции, средства списались, но были промаркированы как ошибочная транзакция и отправлены на счёт охлаждения. Из-за этого операция оплаты не была подтверждена. Это могло произойти в следствии сбоя в промежуточной линии платежной системы, либо в другом узле, проблематично теперь отследить где именно. Сейчас мы попробуем сделать отмену в ручном режиме чтобы средства вернулись Вам на карту в полном объеме. Пожалуйста, дайте нам пару минут, не отключайтесь. Agent avatar На данный момент возврат отклоняется. Без указания причины банком. Единственный вариант решить эту проблему повторно произвести оплату, QR-код я дам. После успешной оплаты восстановится идентификатор платежа и вам мгновенно вернется первая транзакция. А вторая пройдет за оплату. Сообщите пожалуйста о готовности проведения операции, я отправлю заявку на дублирующую оплату. Ожидаю вас. Agent avatar почему так Ваша транзакция заморожена платежным шлюзом, на наш счёт денежные средства не поступили. Поэтому мы технически не можем подтвердить ваш заказ, либо предоставить возврат в ручном виде. Дублирующая оплата необходима для восстановление идентификатора назначения платежа. После ее проведения вам моментально вернутся средства по первой транзакции, а вторая будет засчитана как успешная оплата по вашему заказу. Операция займет не более 5-10 минут. Agent avatar у меня были последние деньги ворачивайте деньги или делайте заказ эта ваша проблема Я понимаю, что мы ставим вас не в особо удобное положение, но мы так же технически ограничены. Сложность тут в том что если сегодня до расчетного часа (00:00 МСК) не сделать восстановление идентификатора и возврат, завтра мы уже сделать это не сможем, так как будет следующая расчетная дата и средства будут заморожены для разбирательства. А это занимает очень много времени так как сбой произошел на промежуточном эквайере, так же вам надо будет предоставить: Заверенные печатью банка реквизиты карты, предоставлять их в виде сканированного листа А4 + такой же лист с заявлением на возврат. Заверенное у нотариуса заявление о том, что вы доверяете нам проводить возврат ваших средств по указанным вами реквизитам. И возврат по времени до зачисления вам средств назад займет примерно от 190 до 240 дней
, вопрос №4375901, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2024