8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу помочь мне разобраться с проблемой которая указана в претензии

Здравствуйте. Подскажите, кто в данном случае выполняет данные требования управляющая компания, которая непосредствено должна обратится к ресурсодержателю, или напрямую ресурсодержатель и правомерны ли данные действия. Спасибо! Извините и хотелось бы ответ получить сегодня и поскорей. Еще раз спасибо.

  • Претензия
    .pdf
, Светлана, г. Калининград
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Светлана, здравствуйте! В приложенной к вашему вопросу претензии Управляющая компания ( ЖЭУ № 12) предлагает ресурсодержателю ( ОАО Янтарьэнергосбыт) устранить нарушения законодательства, которые допускаются: 1)при выставлении счетов за электроэнергию ( не указываются отдельной  строкой потребление в местах общего пользования);2) при установке общедомовых   приборов учета электроэнергии: устанавливаются приборы сразу на несколько домов; места установки не согласовываются с УК или собственниками домов; не производится передача приборов после их установки на баланс дома; не решается вопросы обслуживания и ремонта устанавливаемых приборов.

Претензия УК обоснована ссылками на законодательство, но   неконкретная, в ней следовало указать конкретные счета, оформленные с нарушением законодательства, а также нужно было указать конкретные дома и места, где были установлены приборы учета, по которым заявлена претензия..

В отношении приборов учета претензии нужно предъявлять сетевым организациям.

Маловероятно, что ОАО " Янтарьэнергосбыт «устанавливает приборы учета. Обычно это делают сетевые организации ( ОАО Янтарьэнерго», МУП ТЭЦ-8 и др.)

Светлана, если есть еще вопросы, спрашивайте.

Ваш отзыв на консультацию для меня важен.

С уважением, Виктор Богаченков

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2014