8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обжалуемое заседание суда кассационной инстанции состоялось 26 июня 2024 года

13.12. 2024 года подана жалоба в верховный суд. 14.01.2025 года пришёл ответ за подписью ведущего специалиста об оставлении жалобы без рассмотрения в связи с пропуском срока исковой давности и предложением написать заявление о восстановлении срока с указанием уважительной причины пропуска. Обжалуемое заседание суда апелляционной инстанции состоялось 24.01. 2024 года. Обжалуемое заседание суда кассационной инстанции состоялось 26 июня 2024 года. Однако, после указанных заседаний представитель ответчика подал ещё одну кассационную жалобу. Рассмотрение судом кассационной инстанции состоялось 16 сентября 2024 года. Все определения были поданы вместе с жалобой. Однако в нарушение пункта 12 постановления пленума ВС РФ от 22 июня 2021 года специалист не учла апелляционное определение от 16 сентября 2024 года, а отказ обосновала определением от 26 июня 2024. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Вологда
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Согласно ст. 390.6 ГПК РФ:

2. Кассационные жалоба, представление должны быть возвращены без рассмотрения по существу в течение десяти дней со дня их поступления в суд кассационной инстанции либо со дня вынесения определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи кассационных жалобы, представления.

3. Возвращение кассационных жалобы, представления не препятствует повторному обращению с кассационными жалобой, представлением после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

Обжалование возвращения жалобы в таком случае не предусмотрено.

Поэтому представляется, что следует направить жалобу повторно с соответствующими пояснениями.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте В мае 2024 года мы приобрели коммерческое здание
Здравствуйте. В мае 2024 года мы приобрели коммерческое здание, со всеми организациями перезаключили договора, кроме организации по вывозу мусора, так как у предыдущего владельца был заключен договор на вывоз тко 1 раз в месяц и мы просто ему скидывали деньги за эту услугу. В декабре 2024 года, он сказал,что полностью закрывает ип и мы переоформили вывоз мусора на нашу организацию 27.12.2024 заключили с ними договор, после чего они стали приезжать ежедневно, хотя такого количества мусора у нас не набиралось. Они приезжали, смотрели на пустой бак и уезжали. Вчера мне прислали квитанцию на оплату вывоза мусора в размере суммы 11000 рублей, хотя данная услуга не была оказана, а так же задолженность в размере 59000 рублей, за то, что мы не заключили договор в момент покупки здания. Насколько это законные требования и возможно ли их оспорить?
, вопрос №4394240, Светлана, г. Кропоткин
Военное право
Здравствуйте я подписал контрак 16 01 2024 года он у меня кончается могу ли я уволится + у меня категория (в) в
Здравствуйте я подписал контрак 16 01 2024 года он у меня кончается могу ли я уволится + у меня категория (в) в военике и в договоре не написано, Пролонгацие то что мне его продлят,и я должен находится в Луганске,камендачями числимся ,а нас отправили всех каличей на передок штурмовать, что мне делать?
, вопрос №4392598, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2025