Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказали в замене загранпаспорта без отметки о воинской обязанности
Здравствуйте.
Кратко о проблеме: 47 лет. Отказали в замене загранпаспорта без отметки о воинской обязанности. Правомерно ли это?
, Клиент, г. Москва
Похожие вопросы
Но инспектор ФСИН требует что бы я ходил на отметку 1 раз в месяц в течении 2 лет
Здравствуйте! Меня осудили по ст. 264.1. Суд приговорил к штрафу 200 000 тычя рублей и лишения прав на 2 года. Штраф я оплатил в полном объёме. Но инспектор ФСИН требует что бы я ходил на отметку 1 раз в месяц в течении 2 лет. Законно ли это или инспектор привышает свои полномочия. Разьясните пожалуйста.
На работе изменили обязанности и теперь мне придется уволится, так как по здоровью с новыми обязанностями я не справлюсь
Добрый день! 30 лет работаю на предприятии, живу в квартире по соц найму, в которую меня заселило 30 лет назад предприятие. Плачу исправно, претензий от соседей нет. На работе изменили обязанности и теперь мне придется уволится, так как по здоровью с новыми обязанностями я не справлюсь. Выселят ли меня из квартиры?
Штраф я оплатил а инспектор требует что бы я ходил кажный месяц на отметку
Здравствуйте! Пожалуйста раьясните мне. Меня осудили по ст 264.1. И суд приговорил к 200 000 тысяч штраф и 2 года лишения прав. Штраф я оплатил а инспектор требует что бы я ходил кажный месяц на отметку. Законно ли это.
Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Я Гражданин Казахстана. Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?