8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был взлом, на гос услуги, но доступ я не терял, вовремя среагировал, сечйас все счета меняю, а потом с усиленным поаолем мошенники смогут опять ко мне попасть, если они знают мой снилс

Здравствуйте! Был взлом, на гос услуги, но доступ я не терял, вовремя среагировал, сечйас все счета меняю, а потом с усиленным поаолем мошенники смогут опять ко мне попасть, если они знают мой снилс. Спасибо

, Евгений, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Если был взлом вам нужно обратиться в полицию. Без знания пароля мошенники не смогут попасть на ваш аккаунт в госуслугах 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
486 ₽
Земельное право
Было получено предварительное согласование о предоставлении земельно участка от администрации, потом участок был предоставлен в аренду, а потом выкуплен в собственность
Было получено предварительное согласование о предоставлении земельно участка от администрации, потом участок был предоставлен в аренду, а потом выкуплен в собственность. Сейчас объявился какой то дед, собственник земли. У которого на руках документы 90-х годов. Право он не оформлял, межевание не проводил. Как быть дальше? Какие мои действия?
, вопрос №4398010, Татьяна, г. Самара
Автомобильное право
Лешение прав 12.2часть 4 Но машина не моя Я не знал о подложности номеров И в гаи взял справку что они не
Лешение прав 12.2часть 4 Но машина не моя Я не знал о подложности номеров И в гаи взял справку что они не правильно выдали номер и они это подтвердили Пойдёт ли судья на встречу и отменит постановление
, вопрос №4397644, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет
Здравствуйте! Я заказала ботинки на Wildberries и не открыв коробку этих ботинок решила вернуть обратно уже в самом ПВЗ. Когда сотрудница оформляла возврат и открыла коробку, то сказала, что в этой коробке лежат ботинки двух разных моделей, да и к тому же на одну ногу. Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет. Я забрала их домой, написала продавцу, указав все фото и видео, описав суть проблемы, на что через день получила отказ на возврат товара (все скрины будут прикреплены). Я оспорила это решение, теперь жду ответа. Хотела спросить правомерны ли действия продавца и что делать, если я и на оспорение решения продавца получу отказ?
, вопрос №4396874, Далия, г. Стерлитамак
Гражданское право
Добрый день, прислали в гос услуги задолженность
Добрый день, прислали в гос услуги задолженность
, вопрос №4395853, юлия хан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2025