Попал в дтп я виновник аварии на машине не было страховки его страховая сделала машину и запросила с меня завышенную сумму и обязаны ли они вернуть мне поврежденные детали
Попал в дтп я виновник аварии на машине не было страховки его страховая сделала машину и запросила с меня завышенную сумму и обязаны ли они вернуть мне поврежденные детали
Обратиться к страховой компании и попросить предоставить детали экспертизы, на основе которой проводился расчёт. На этом этапе нужно определить, почему назначена завышенная сумма.
Подать страховщику заявление о несогласии с установленной суммой. Бланк можно скачать с сайта компании и заполнить дома. Если заявление отправляют заказным письмом или приносят лично, ответ даётся в течение 30 дней. Многие компании принимают претензии на электронную почту и рассматривают их 15 дней.
После получения ответа на претензию приложить к нему отчёт независимой экспертизы и обратиться к финансовому омбудсмену. Обратиться к финансовому омбудсмену по ОСАГО можно через онлайн-приёмную, вход в которую выполняется через «Госуслуги».
Если ответ снова не устраивает, можно обратиться в суд. Если сумма иска меньше 50 000 рублей — к мировому судье, если больше — в районный суд.
Если суд встанет на сторону истца, то кроме недоплаченной суммы можно также потребовать пени в размере 1% в день от неоплаченной суммы, начиная с 20-го дня. Пишите в личный кабинет всё решим
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу купить авто у перекупа. Узнала сегодня, что он месяц назад купил данную машину на аукционе по делу о признании банкротом какой-то девушки. Так вот, эта девушка-собственница, подала на банкротство и арбитражный управляющий выставил ее машину на аукцион. Перекуп эту машину купил (цена смешная, ещё бы не купил...), оформил на себя, он ватсап в птс, но в ГАИ не регистрировал машину , поскольку машину на данный момент НЕ на учете. Вопрос, насколько рискованно покупать машину, если она была выкуплены на аукционе? Какие-то дополнительные документы, я должна требовать с перекупа , помимо птс, СТС, дкп? И дкп, получается он должен писать от своего имени, раз он вписан в птс? А от прошлой хозяйки, не нужно, хоть у нее машина и была продана на аукционе? Я вообще в первый раз покупаю машину, всех тонкостей не знаю, в тут тем более после банкротства, ещё сложней наверное. Арестов вроде как нет на машине, я смотрела по программе "антиперекуп, проверка авто"
13 сентября 2024 года муж отвез автомобиль, принадлежащий мне, к автомеханику. Тот каждую неделю обещал, что скоро его отремонтирует, но так ничего и не делал. Когда муж сказал, что такая ситуация его не устраивает и машину мы забираем, механик стал требовать 3 тыс руб за свои якобы оказанные услуги. Муж пообещал перевести указанную сумму механику и приехать за автомобилем. Так как машина не на ходу, муж заказал эвакуатор и поехал к механику. Прибыв 19.01.25 г на место, муж обнаружил, что наш автомобиль заблокирован другой машиной. Пробегав час, звоня механику, который утверждал, что не знает чей автомобиль заблокировал наш, муж и водитель эвакуатора оттащили эту машину на пол метра, подцепили нашу машину и уехали. Сразу же начали поступать звонки с угрозами обращения в полицию по поводу того, что тот автомобиль повредили, замяли клапаны. Написали заявление на нас в полицию, якобы хозяйка той машины просто ее поставила и ушла. Что делать в такой ситуации? Можно ли расценивать действия автомеханика как мошенничество?
Здравствуйте.Вопрос об оплате ЖКУ.
Ситуация такая.Есть квартира которая приобретенная по ДДУ и переданная собственнику по АПП летом 2020.Квартира не жилая (бетон+стяжка +счетчики).Квартира получена по договору дарения от близкого родственника.Долги которые оставались за это время я оплатил.
Я знаю,что собственник обязан оплачивать вне зависимости от проживания,или запросить перерасчет за временное отсутствие.
В с момента АПП - собственник оплачивал все,что было в квитанции.
За исключением XВС/ГВС - и водоотведения,электроэнергии,тк не было трат этих ресурсов.В квартире нет прописанных и никогда никто не проживал.
Вопрос только по двум пунктам в платежном документе.
Обращение с ТКО.Собственник №1 и после с 2024 я - жили не временно а постоянно в другом месте - и оплачивали ТКО там.
4 (уже больше) года оплата обращения с ТКО,хотя фактически я мусорю в другом месте и услуга мне не предоставляется.
Второй пункт отопление квартиры.Дом оборудован ОДПУ - и УК именно по нему рассчитывает трату домом деля на все помещения.Круглый год.Даже летом.Но так же у каждого собственника есть ИПУ на отопление.И тем кто проживает - делают я так понимаю корректировку в марте каждого года - от среднего по дому с учетом потраченного по ИПУ.Для меня это не работает.На моем исправном и поверенном ИПУ тепла - с 2020г 3.3гкал
Т.е с момента передачи квартиры по АПП до сего дня - моя трата по ИПУ 0гкал. УК - перерасчет отопления и ТКО не даелает.От марта до марта - мне так и выставляется тот же платеж по ОДПУ - не смотря на то,что мой средний расход за год 0.
Мне обьяснили,что такой метод расчета отопления - для Москвы,или для новых домов.И,что все штатно,такой порядок.
Но мне кажется,что к моем показаниями должная применяться какая-то корректировка.А ее нет.
Я хотел бы вернуть средства за оплаченное отопление.
Так же соседи мне сказали,что если управляющая компания насчитывает явно не правильно(на мой взгляд),то не нужно обращаться к ней.Нужно оплатить а потом обратится в МЖИ или куда-то еще с портала ГИС-ЖКХ.С просьбой проверить ситуацию,обязать УК провести перерасчет и оплатить в мою пользу сумму штрафа в 50% от той суммы которая мне выставлялась к оплате.И если все именно так - их обяжут все это сделать.
Честно,я даже не хочу возится с корректировкой ТКО - доказвать квитанциями - другое свое место жительства.И не в штрафе дело.Там и без него чувствительная сумма за отопление за эти годы.
Квартира 5 лет холодная,а я продолжаю оплачивать по ОДПУ с 0гкал в ИПУ.
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)