8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплату за предоставленные услуги интернета и телевидения

Поступил звонок с неизвестного мне номера телефона.

Объявили, что я являюсь должником за предоставленные мне услуги интернета, либо телевидения (сами не знали конкретно) некой компанией (название не комментирую).

Объявили сумму задолженности и представились, как организация по взысканию задолженностей (название не комментирую).

Далее мне отправили реквизиты их компании для отправки необходимой суммы для погашения задолженности.

Сама же компания, которая якобы предоставляла мне услуги, находится в городе в котором проживаю я.

Компания занимающаяся взысканием, судя по отправленным реквизитам, находится очень далеко от моего места проживания, что насторожило меня более серьезно.

На мою просьбу - отправить мне почитать договор между мной и компанией на оказание услуг, мне объявили, что у них есть только номер договора. Сам я - факта подписания договора - не помню. Они мне направили письмо неизвестного содержания на мой адрес и уведомили меня об этом по телефону, которое я не получил.

Собственно вопрос: могут ли они требовать с меня оплату за услуги без предоставления договора подписанного мной лично?

Возможно услуги предоставлялись, однако хотелось бы убедиться в этом документально, т.к. факта подписания договора я не помню.

Услуги предоставлялись с 2009- 2011 г. (так мне объявили)

В 2009 году ( уточню) я НЕ проживал по адресу на который предоставлялись услуги. И физически не мог подписывать договора на тот адрес.

Исходя из вышеописанного- я очень сомневаюсь в правоте их действий.

Показать полностью
, Никита, г. Екатеринбург
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

Вы безусловно правы, когда хотите убедиться в обоснованности требований.

Сама по себе ситуация (образование долга, передача его другому лицу) вполне реальна. Но не более того.

Если коротко — потребуйте что бы требования к Вам были оформлены в письменном виде. Если они отправляли письмо, потребуйте доказательств того что письмо было и попросите выслать повторно.

Получив письмо и ознакомившись с сутью требований, а заодно узнав что это за организация и её реквизиты (бланк и т.д.) в свою очередь отправьте в адрес этой организации письменный запрос. В этом запросе просите документально подтвердить факт наличия договорных отношений между Вами и оператором связи; объяснить как образовалась задолженность и обосновать её размер; при наличии задолженности просите дать обоснование на каком основании третье лицо, не являющееся стороной по договору, требует образовавшуюся задолженность.

Когда Вы получите ответы на все эти вопросы, тогда уже можно будет говорить с ними о чём-то предметно и оценивать правомерность их действий и требований. Если откажутся предоставлять эту информацию, пусть обращаются в суд и эти вопросы поднимать уже там.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Екатеринбург

Вот именно так я и представлял всю эту ситуацию!

Спасибо большое за Ваш ответ!

Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности
Здравствуйте. Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности была предоставлена позже срока, в котором она была предоставлена по уважительным причинам (что указано в самой справке)? Задолженности по оплате нет.
, вопрос №4774654, Марина Юрьевна, г. Москва
Налоговое право
По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания, потом перечисляем д\с арендатору за
Наше предприятие находится на усн "доходы". Занимаемся предоставлением услуг проживания (имеем собственную базу отдыха), а услуги питания оказывает наш арендатор ИП. По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания,потом перечисляем д\с арендатору за питание за минусом своего вознаграждения(которое оговаривается в договоре с арендатором на оказание услуг по питанию) Будет ли облагаться налогом весь доход или только наша часть(проживание)?
, вопрос №4773213, Лариса, Алчевск
Дата обновления страницы 30.04.2014