8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понять на госуслугах 2 задолженности по кредиту а на Сбербанк 5 сум?

Здравствуйте,!как понять на госуслугах 2 задолженности по кредиту а на Сбербанк 5 сум?это как вообще понять?а вообще всего 2кредитп

, Юлия, г. Москва
Светлана Ильясова
Светлана Ильясова
Юрист, г. Бийск

Здравствуйте, Юлия!

Не совсем понятен ваш вопрос?

У вас 2 исполнительных производства возбуждено, а должны вы в Сбербанк по 5 кредитным обязательствам? Верно или вопрос у вас в другом?

Могу предположить, что банк подал в суд только по 2 кредитам, и поэтому у вас 2 задолженности на госуслугах. По остальным 3 кредитным обязательствам Сбербанк в суд еще не обращался, поэтому этих задолженностей нет на госуслугах.

Если остались вопросы, буду рада ответить на них. 

С уважением, Светлана Ильясова! 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
У меня вообще 2кредита которые я брала! а остальные 3с неба

Пришлите хоть какие-нибудь документы для ознакомления

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Старший брат подписал контракт СВО в феврале 2024, а с 5 марта 2024 числится БП
Здравствуйте! Старший брат подписал контракт СВО в феврале 2024 , а с 5 марта 2024 числится БП. Почти сразу подписал контракт младший брат. Возможно ли увольнение по истечению контракта( кончается в марте 2025) если старшего брата ещё не признали погибшим!?
, вопрос №4399995, Александра, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне пришло письмо на Госуслуги В отношении вас возбуждено исполнительное производство №
Здравствуйте,мне пришло письмо на Госуслуги В отношении вас возбуждено исполнительное производство № 4231/25/82033-ИП Взыскатель: Общество с ограниченной ответственностью СФО "Стандарт" Сумма взыскания: 10 022,28 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-1265/21/2024 от 17.10.2024. У меня вопрос куда мне обратиться чтоб узнать за что и кому я должна.Ни когда ни у кого не брала ни займы не кредиты. Я нахожусь в Крыму,а фирма эта в Челябинске.
, вопрос №4399806, Ирина Роман, с. Севастополь
Взыскание задолженности
Нахожусь на СВО, с моей карты Сбербанк списали долг за кредит хом банк
Нахожусь на СВО, с моей карты Сбербанк списали долг за кредит хом банк. Имееют ли право.
, вопрос №4399675, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Гражданское право
У мамы списали все деньги с карты за кредит, хотя у нее нет кредитов и никогда не было, звонили в сбербанк сказали что это не мошенники
У мамы списали все деньги с карты за кредит, хотя у нее нет кредитов и никогда не было, звонили в сбербанк сказали что это не мошенники
, вопрос №4398009, Смирнова Вероника Николаевна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.01.2025