Написал человек попросил мой номер телефона и сказал написать ему 2 кода которые мне пришли и я ему их написал
Здравствуйте! Написал человек попросил мой номер телефона и сказал написать ему 2 кода которые мне пришли и я ему их написал он сказал что завтра когда бонус на Фонбет " от играется" я должен буду скинуть ему карту ,через два часа меня кинули в ЧС ,а аккаунт удалили теперь боюсь как бы кредит не навесили ( мне 13 лет) название сайта в сообщении
Здравствуйте! Вы попались на «удочку» мошенников. Необходимо обо всем рассказать родителям, обратиться в службу поддержки сайта для блокирования доступа.
Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.
Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.
В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте,такая ситуация,меня обвиняют за не престойную переписку на сайте знакомств ,якобы была переписка с моего номера телефона,но я ни с кем не переписывался ,что это может быть ? заранее спасибо !!!
Здравствуйте, я блогер и снимаю треш видео в тикток, хочу выяснить что я нарушил, ниже объясню ситуацию.
Я был в ТЦ (торговом центре) который находится в Москве на станции ЦСКА, там я включил на непродолжительное время музыку на всю громкость в ответ от находящихся людей в ТЦ я получил положительную реакцию то есть улыбки и смех, но это все быстро кончилось тем что на меня вышли 2 человека в балаклавах и бронижелетах и сказали пройдёмте, я прошёл, после я поговорил с полицейским, должность и ФИО которого я не знаю, не кто из полиции мне не предоставил документов подтверждающих свою должность (я не просил чтобы не усугублять ситуацию), разговор пришел к тому что меня отпустили без записи моих данных и ТД, я пришёл сегодня сново в авиа парк с другом и просто сидели в кафе не нарушая правил ТЦ и законов российской федерации, но ко мне снова подошёл полицейский с которым я вчера договорился чтобы меня отпустили, он говорит что он меня предупреждал не возвращаться сюда ТК как я в черном списке (он такого мне вчера не говорил) взял меня под руку и отвёл снова в тот закуток в который и отводили вчера, и говорит что сегодня точно в отдел, и они начали требовать выкладывать все с карманов, снимать кросовки носки, после потребовали показать паспорт на госуслугах, который они записали к себе в какую то книжку так же записали адрес проживания и данные мамы, и после девушка как я понял она работает в пдн сказала что это последний раз когда они меня отпускают, как вы считаете с вашей точки зрения кто прав в данной ситуации и могу ли я посещать ТЦ дальше? Я признаю что нарушил правило включив музыку но меня же в тот день когда задержали отпустили в чем смысл в другие дни снова задерживать и угрожать что отвезут в отдел?
Здравствуйте, вопрос по P2P Криптовалюты. 18 Числа совершил сделку покупки криптовалюты на бирже Bybit, а сегодня мне позвонил человек с этого номера телефона(который был указан как реквизиты для перевода денежных средств) и сообщил, что на него хотят написать заявление по 159 статье УК РФ. После этого, мы перешли в мессенджер для того, чтобы я смог зафиксировать переписку и обратиться в тех поддержку биржи. Схема обмана: Человек, на которого пишут заявление, искал подработку на авито, и мошенники рассказали принцип работы: искать людей на авито и предлагать вакансии, а также перенаправлять их в телеграмм (уже телеграм мошенника). При размещении объявления нужно было заплатить за размещения 1912рублей, далее, уже в схему вступаем я и мерчант. Мерчант указал реквизиты в чате этого человека на 1950рублей, я оплачиваю и сделка закрывается 18числа. И вот, получилась подстава от данного мерчанта, что я оплатил 1950рублей за размещения скам объявления. Что делать в такой ситуации? С человеком связались и сказали, что будут писать заявления. Соответственно, человек указал контакты мошенников и мой номер телефона, так как деньги перевел я, не зная об этой схеме
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?