Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, в частной стоматологической клинике начала лечение, изначально обговорили план лечения, я оплатила 600000, сказали могут быть доп расходы, в итоге доп расходы вышли в сумму 500000,без них они не будут доделывать работу до конца. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день.
В описанной ситуации можно предпринять следующие шаги:
Обратиться к руководству клиники. Нужно в письменном виде составить претензию на имя главного врача, его зама, или заведующего отделением. Описать ситуацию, указать ФИО врача, свои требования, дату, подпись, свои контактные данные. Подать претензию в двух экземплярах, на своём экземпляре специалист в приёмной кабинета руководителя должен поставить входящий номер, дату, ФИО, подпись, должность. К претензии нужно приложить копии личного документа, полиса ОМС, выписку из медицинской карты, копии договора, снимков, заключений и всё, что ещё есть. В течение 30 дней должен прийти официальный ответ от начальства медучреждения.
Пожаловаться в инспекцию Роспотребнадзора. Если решение по вашим обращениям не принесли желаемого ответа, то в Роспотребнадзоре в течение 30 дней рассматривают жалобы граждан. Письмо можно направить по почте РФ, по электронной официальной почте, лично, или через Госуслуги.
Написать заявление в прокуратуру и в суд. Если ответы из вышеуказанных инстанций не устроили, то можно составить иск с приложением всех ответов и документов (доказательную базу) и подать в суд и прокуратуру, чтобы выплатили компенсацию.
Если частная медицинская организация не удовлетворяет ваши требования или не ответила на них, можно обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. При установлении нарушений прав потребителя Роспотребнадзор может выдать исполнителю предписание об их устранении, в установленных случаях привлечь виновных к административной ответственности, а также обратиться в суд с заявлением в защиту ваших прав.