Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ
Добрый день!
Заключается договор поставки продукции. Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА
ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ покупатель просит оставить свою редакцию данного полностью пункта: B случае поставки
Продукции ненадлежащего качества
и/или недопоставки, в соответствии с требованиями/обязательствами, согласованными в спецификации, Поставщик
обязуется своими силами и за свой счет произвести замену Продукции ненадлежащего качества на Продукцию надлежащего качества либо поставить недопоставленную Продукцию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения им уведомления об обнаружении несоответствия/недопоставки, если другой срок не согласован Сторонами, ***либо по требованию Покупателя возвратить полученные от него ранее денежные средства в счет оплаты недопоставленной или некачественной Продукции.***
Мы как поставщики, со своей стороны настаиваем, что возврат денежных средств осуществить будет нам невозможно, таких условиях мы работать не сможем. ( часть пункта которую мы хотим убрать, выделено звёздочками *** )
Подскажите пожалуйста, какие ещё аргументы можно привести в нашу защиту, согласно законодательства.
Здравствуйте!
Вы можете указать, что у покупателя и без договора есть право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных за товар денег, в случае существенного нарушения требований к качеству товара, то есть если у товара есть неустранимые недостатки, на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ.
Кроме того, ч. 2 ст. 518 ГК РФ указывает
Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Если недостатки несущественные, то покупатель должен сначала уведомить Вас как поставщика о недостатках поставленных товаров и если Вы без промедления замените поставленные товары товарами надлежащего качества, то никаких проблем не возникнет.
Если же Вы не замените товары без промедления, то у покупателя возникает право предъявить Вам требования о соразмерном уменьшении покупной цены, о безвозмездном устранении недостатков товара в разумный срок, либо возмещении своих расходов на устранение недостатков товара.
Таким образом, Вы можете аргументировать, что возврат денежных средств возможен только при существенных нарушениях качества, а не при любых несоответствиях.
Предложите включить в договор положение о проведении экспертизы качества товара в случае возникновения спора и возврат товара в случае допущения существенных недостатков.
Укажите, что необходимо соблюдать установленный законодательством порядок.
Здравствуйте,
Даже если Покупатель согласится убрать данный пункт из договора, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы за недопоставленный товар или некачемтвенный товар, который Вы в срок не заменили на качественный в силу ст 520 ГК РФ
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.
Поэтому, считаю, что здесь нужно «бодаться» не за удаление этой части пункта договора. А за изменение «или» на " в случае, если Поставщик не допоставил товар или не заменил некачественный товар в согласованный сторонами срок,, Покупатель вправе потребовать вернуть...."